Песня (Свидание - юные)
От имени Ден
Приехали мы в кафе под названием 'Klerabell'. Зайдя внутрь я увидела парней. Я побежала к ним и почти добежав я подскользнулась и упала, при этом почувствовав сильную боль в области щиколотки. Я коснулась ноги и почувствовала что на ней что-то жидкое и липкое. Посмотрев на пальцы я поняла что они в крови. При этом всем я просто сидела и молча смотрела куда-то в пустоту. Я слышала как кто-то пытается мне что-то сказать. Мне что-то кричали. Но все было как в тумане. Я почти ничего не понимала. Это на самом деле страшно. Я сидела на полу истекая кровью и не подавала никаких признаков паники. Меня подняли с пола и начали куда-то нести. Я даже не сопротивлялась. Это было очень странно. Я помню как меня привезли в больницу. И сразу же положили на хирургический стол. Дальше я лишь помню как Найла выгнали из операционной. И всё. Туман.
Когда я очнулась мне в глаза ударил сильный свет. Боль.
₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩
Привет ребзя
Ленивая КоТя вернулась.
Простите что долго не писала. У меня был сложный период. Да и сейчас не один из лучших.
Я хочу вам сказать огромное спасибо за то что вы до сих пор читаете эту книгу. И да я начала писать заготовки новой книги. Так что ждите.Люблю и обнимаю!
С любовью ваша КоТя♥
ВИ ЧИТАЄТЕ
Блондин для щастя
FanfictionОчередной кошмар. Очередной крик покрыл стены комнаты. - ДЕН!