Глава 7

128 10 1
                                    

- Блять -тихо ругнулась я.

Найл подбежал ко мне и начал что-то орать.

- Заткнись- крикнул Гарри- истеричка.

После этого Найл замолчал и взяв меня на руки начал нести в его комнату. Я в недопонимании посмотрела на него, а он лишь улыбнулся.

- Чё ты лыбишься? -я.

- А почему бы и нет!? - Найл.

- Дурак- я.

- Не отрицаю- Найл.

Через пару секунд я лежала на кровати Найла, а он укрыл меня одеялом и вышел в ванную. Позже я услышала шум воды, а это значило что Найл решил принять душ.
Я немного задремала, но сразу же проснулась когда услышала звук открывающейся двери.
Когда он вышел из душа я притворилась спящей, но втихаря подсматривала за ним. Блондинистые волосы, голубые глаза, оголенный торс, который так и манит к себе, с волос капают маленькие капельки воды которые стикаються по ключицах, а потом по мужной груди парня, далее они продолжают свой путь по накачаном торсу , и заканчивают свой путь на белом полотенце которое висит на бедрах парня.
Он подошел ко мне и укрыл одеялом. Буквально через секунду он брал себе вещи чтобы переодеться. Я зевнул для того чтоб он вспомнил обо мне и вышел из комнаты, но он даже не собирался выходить. Я зажмурила глаза дабы не видеть его голым, но судьба решила по другому. Я отвернулась от него и упала с кровати.

- Упс....что?спалилась?- с сарказмом произнес Найл.

- И давно ты знаешь что я не сплю?

- Достаточно для того чтобы ты залилась краской.

- То есть?

- Я знал что ты подсматривала за мной.

- Прости...я не знала что делать...просто....ты...ты такой...

- Какой?

- Не важно.

- Ну ладно. И что прикажешь мне с тобою делать? - спросил он заиграв бровями.

- Простить и отпустить.- сказала я сделав глаза кота из "Шрека".

- Нет...Моя месть будет долгой и пошлой.

- А может мучительной? - спросила я, с ноткой страха в голосе.

- Неееет, именно долгой и пошлой.

- Черт...

____________________________________

Ребята привет, мне очень стыдно за то ,что я очень долгое время не выкладывала новые главы.
У меня просто проблемы. Серьезные.
Я постараюсь писать чаще.

Люблю и обнимаю!

Ваша КоТя♥

Блондин для щастя Where stories live. Discover now