Глава 4

193 9 4
                                    

От имени Найла

После того как Ден призналась в том что влюблена в меня она затихла. Мне стало страшно за нее и я подошел к ней. Она по моему и не знала что я нахожусь в комнате.
Когда я подошел к ней то понял что она опять упала в обморок. Меня пугают эти ее неждачики. Почему она постоянно теряет сознание? Почему она сказала что любит меня ,и черт возьми ,она мне нравится ,и это я не достоин ее, а не она не достойна меня.
Я схватил ее на руки и побежал в гостиную где сидела Кейт с Гари и Луи. Лиам уехал к родителям на день. Я начал что-то кричать а Кейт схватила телефон и вызвала скорую помощь. Через пять минут помощь была на месте.
Они осмотрели ее и сделали вывод что у нее сотресение мозга. ЧТО!? КАК!? КОГДА!? ПОЧЕМУ!? КТО!? Эти вопросы зависли в моей голове.

Прошло пару часов после чего она проснулась. Я подбежал к ней :
-Ден ты как?Что болит?

- Кто вы?

- Нет...только не это...- сказал я и упал на колени.

- Найл успокойся я всё помню. Хотела немного пошутить.

- Плохая у тебя шутка. Я же волнуюсь.

После того как я это сказал она попыталась сесть, но тут же упала обратно. У нее из носа потекла кровь, я испугался и набрал сразу же в скорую. Они приехали через пять минут.
Вывод был таковым: ей нужна срочно операция или же она умрет. Я сразу же набрал к Лиаму и сказал ему всю как есть. Он пообещал что договориться с каким-то знакомым врачом и тот сделает Ден операцию.

От имени Ден

*после операции*

У меня жутко болела голова. Меня немного тошнило. Возле меня сидели два парня : Найл и Гарри. Найл спал на плече у Гарри а тот в свою очередь спал на голове Найла. Зрелище смешное. Это мне и приподняло настроение.

- Ей мальчики- тихо сказала я.

- А? Что?- проснулся Найл и в недопонимании разбудил Гарри, ударив его головой.

- Ахахаха....ай- тихо сказала я.

- Что такое ,что болит!? Врача сюда! Быстрее!

- Найл не ори все хорошо, просто голова немножко болит.

- Хух- с облегчением сказал Найл.

*через неделю*
*день выписки*

- Дееееееен- все подбежали ко мне и заключили в своих объятиях.

- Я так соскучилась- протянула я и обняла каждого по очереди.

- Ну что теперь домой?- спросила Кейт

-Конечно!- крикнула я и мы засмеялись.

____________________________________

Всё еще впереди...таких поворотов сюжета вы точно не ожидали.

#немногоинтриги
Ставим звездочку и пишем коментарии
Делимся с друзьями...Пусть и они прочтут это^-^

Люблю вас и обожаю

Как всегда ваша KoTя♥

Блондин для щастя Where stories live. Discover now