Глава 14

103 8 0
                                    

(Aqualung & Lucy Schwartz - Cold)

POV Автор

В больнице, имени Карла Лоронтона, лежит девушка которая не приходит в себя ,вот уже ,шестой месяц. В сознании она не была после аварии. Самолет который летел в Лондон упал в океан. Умерло много людей, лишь единицы выжили. Она и стала одним из тех везучих людей которые живы. Вот только те люди уже ходят, смеются, говорят, а она лишь лежить, дышит и существует.
Возле нее сидит девушка её годов и тихо плачет , при этом что-то говоря.

- Ты же сильная....если ты меня бросишь я не выдержу....слышишь!? НЕ СМЕЙ МЕНЯ БРОСАТЬ СЕЙЧАС!ТЫ МНЕ НУЖНА!!!

В тот час, прибор который поддерживает её жизнь выпустил не очень приятный звук, оповещающий о остановке сердца.
В палату забежали врачи и начали усердно возвращать её к жизни. Пару мгновений и пульс отдавался пиканьем прибора. Девушка облегченно вздохнула. Она была рада тому , что её подруга жива.

*пару дней спустя*

Доктор вошел в палату и объяснил подруге покалеченой девушки, что может так случиться и она никогда не проснется. Это был сильный удар для подруги. Она начала плакать...а потом....

₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩

Хей ребзя у меня вдохновение и вот вам третья глава. Читайте и наслаждайтесь.

Блондин для щастя Where stories live. Discover now