Глава 3

198 12 8
                                    

Когда я обернулась то увидела четырех парней. Это были Гарри, Луи, Лиам и НААААААААААЙЛ♥!!!!!! Я думала что у меня случиться инфаркт. Ко мне подошел Гарри и обнял:

- С Днем Рождения красотка- сказал Гарри и показал мне свои просто офигенные ямочки на щеках.

Далее меня поздравил Луи и Лиам. Остался только он... НАЙЛ. Любовь моей жизни.

Он подошел ко мне , взял меня за талию и прошептал на ухо:

- С днем рождения детка! Ты восхитительна...- сказал голубоглазый блондин и поцеловал меня в щеку.

Мое тело ослабло, голова закружилась, в глазах потемнело и лишь крепкие руки спасли меня от свидания с асфальтом. Кажется я упала в обморок.

Когда я открыла глаза то поняла что я в своей комнате. Я лежала на своей кровати и мне ,кто-то тяжело дышал в спину. Я обернулась и увидела беленькое, милое создание по имени Найл... Что б#я? WTF происходит!?
Какого черта в моей кровати лежит Найл да и еще.....блин он еще и в одних боксерках. У него такой сексуальный оголенный торс. Уф что-то я завелась. Прогнав пошлые мысли я украла у Найлуши одеяло и побежала в ванную комнату. Закрыв дверь на замок я пустила эмоции на свободу. Я прыгала , танцевала , извивалась как сумасшедшая.
От этого бешенства меня отвлек стук в дверь.

- Ты как?- спросил меня Найл.

- Я...я не очень- соврала я- что-то голова крутится...

- Немедленно открой мне дверь.

*я молчу*

- Сейчас же открой мне!!!!

*опять молчу*

Тут глухой удар и дверь уже лежала на полу. Ко мне подбежал этот очеровашка и взяв меня на руки побежал к моей кровати.

- Никогда так не делай! - кричал он.

- Извини - сказала я и опустила голову посмотрев на свои руки.

- У тебя что-то еще болит?

- Нет - сказала я ,все еще смотря на свои руки.

- Хей ты чего? Все нормально? - спросил этот голубоглазый красавчик.

- Я хочу спать - грубо ответила я, и отвернулась от него.

Я почувствовала что кровать стала выше а это значит что он ушел. Я дала волю слезам и начала кричать:

- Да что же это за дерьмо!? Я его люблю но веду себя с ним как сволочь! Я не достойна его...

Тело опять ослабло и я опять упала в обморок сама не понимая этого...

___________________________________

Продолжение следует!

Ребята как-то так. Возможно вам не нравится так пишите в коментарии.
Я всё исправлю.

Спасибо всем кто это читает.

С любовью ваша КоТя♥

Блондин для щастя Where stories live. Discover now