Когда мы подошли к машине , Найл открыл для меня дверь, как настоящий джентльмен. Мне стало очень приятно. Я улыбнулась ему , а он мне. Я села в машину и мы тронулись с места на встречу романтичному вечеру.
***
Через пол часа мы подъехали к ресторану , который имел название "MONIKA"(название придумано автором). Ресторан был достойно дорогим , как на вид так и на цены в нем. Когда мы зашли внутрь нас провели к уже готовому столику, который Найл заказал еще вчера. Странно. Возможно он пригласил кого-то другого, он или она отказался или отказалась, и он решил пригласить меня? Ладно. Стоп. Мозг остановись придумывать всякую чушь.
***
Мы подошли к столику. Он стоял в уютном месте. В глубине ресторана. На столе лежал огромнейший букет красных роз. Нужно будет подсчитать сколько их.
Найл отодвинул стул чтобы я могла сесть. Я опять улыбнулась.
Мы сели и к нам подошла официантка. Одета она была ну очень вульгарно. Найл на нее даже не посмотрел. И мне это очень льстит.- Будете что-то заказывать- спросила эта мимра своим писком.
- Да- произнес Найл, а эта шл... девушка легкого повидения начала записывать заказ- нам ,пожалуйста, бутылку самого дорогого вина, пожалуй 1809 года, два фруктовых салата, и- Найл посмотрел на меня- и у девушки спросите, может она еще что-то закажет.
Эта шмара повернулась ко мне , и из её милых глаз, которые она только что строила Найлу, глаза превратились в злые , почти залитые кровью оболочки.
- М-мне, п-пожалуйста, д-десерт- сказала я закинувшись чуть ли не на каждой букве, тем самим показав свой страх, и запуганость.
Она ушла, но меня всё так и колотит, хотя нет , еще сильней.
- Ден, с тобой всё нормально?- спросил Найлик.
- Д-да- снова заикнулась я- в-всё хорошо, просто не важно себя чувствую.
- Тогда мы немедленно едем домой- прокричал очень громко Найл и засмеялся.
- Я согласна- сказала я и очень окуратно улыбнулась.
Когда наш заказ принесли Найл взял сначала десерт,который я заказала, и розмазал его по всей накрашеной роже официантки. Я очень громко начала смеяться, а вскорее и Найл подхватил мой смех.
Когда Найл забрал бутылку вина мы вышли из ресторана и направились в сторону машины.____________________________________
Привет ребзя, в общем я решила что в наш фф нужно внести немного fantasy. Как вы думаете, нужно?
Свое мнение пишем в коментарии. Не забываем ставить звездочки и подписываться на мой акаунт.
Люблю и обнимаю!
С любовью ваша КоТя♥