Глава 12

91 6 0
                                    

POV Ден

Мы с Найлом приехали домой под утро. Я ужасно устала и решила схитрить.

- Найл...мне что-то очень плохо...я сейчас упаду- актерское мастерство мне помогло с имитировать плохое самочувствие.

В ту же секунду Найл подбежал ко мне и схватил на руки побежал на второй этаж ко мне в комнату.

Когда мы оказались в моей комнате я обняла Найла и сказала:

- Спасибо, личный лифт.

- Ты что, соврала мне?- в шоке произнес блондин.

- Да- сказала я и залилась смехом.

- Я вижу ты тоже начала хитрить?

- Конечно. У меня хороший учитель- сказала я и улыбнулась.

В эту минуту на первом этаже мы услышали звук открывающейся двери и громкий хохот.

- Ребята- произнесли мы с Найлом в один голос.

- Я сейчас - сказал Найл и оставил меня одну.

И я вновь осталась одна...как и тогда...как и всегда. Всю свою жизнь я одна. Меня постоянно оставляют одну. Мне это реально надоело.

Через три минуты Найл вернулся. В правой руке он держал бутылку вина ,а в левой тарелку с кусочком торта.

- Трюфельный. Мой любимый.

- Действительно? - с легким удивлением спросил блондинчик.

- Да- гордо ответила я.

- А я его ненавижу- произнес парень и я слегка насупилась.

- А я где-то слышала , что противоположности притагиваються- сказала я и уголки губ парня приподнялись сделав легкую улыбку.

____________________________________

Привет ребзя.
Я знаю что я плохой енотик.
Хотя сейчас и лето, писать много я не могу. Так как я живу с мамой и папой я обязана им помагать.
Я пытаюсь писать как можно больше, но иногда меня выматывают помощи.
В следующее время я постараюсь выложить больше глав.

С любовью ваша КоТя♥

Блондин для щастя Where stories live. Discover now