Глава 17

86 5 0
                                    

Девушка резко села распахнув глаза. Всё было как в тумане. Голова жутко болела, во рту пересохло.
Повернув голову влево , шатенка увидела Кейт. Она спала.

- Не буду будить, - сама себе сказала Ден.

Девушка находилась в больничной палате.
Но ведь Найл её забрал. Или же это был сон.
Она очень удивилась тому, что к ней были подключены апарати , для поддержки жизни. Прибор отдавал звуки , похожие на пиканье.

POV Ден

Еле открыв глаза , я поняла , что нахожусь уж точно не дома у Найла и не у себя дома.
Это была больница. Но...Найл меня вчера забрал и мы были дома, смотрели фильм, а потом Гарри и Кейт уехали к себе в квартиру. Луи пошел к себе в комнату , чтобы позвонить сестре, а Лиам начал убирать тот срачь, который остался от нас.
Ничего не пойму.

Я резко села, не понимая всей ситуации. Голова сразу же начал болеть, как будто по ней ударили молотом. Когда всё немного стало на свои места , я осмотрела палату. Справа прибор для поддержки жизни...моей жизни. ЧТО!? Какой еще, нафиг, прибор для поддержки жизни!?

*- Ладно, Ден, успокойся.- мысленно подбодрила себя я.*

Взяв себя в руки я посмотрела в противоположную сторону. И увидев там мою зайку Кейт, моей радости не было предела.
Она мирно , спокойно сопела.
Я решила , что не буду её будить.
Я начала думать о том , как же он смотрел на меня вчера, или же не вчера. Возможно это был сон и меня заберут сегодня. Но вот в чем прикол. Нога НЕ БОЛЕЛА! ОНА ЦЕЛА!
Чё за хрень здесь происходит?
Ладно с этим разберемся позже.

Я попыталась встать ,но ноги будто бы отняло. Они не слушались меня. Меня это не на шутку испугало.
Я скинула с себя одеяло , и меня окутал плен холода.
Кожа покрылась "мурашками".

Нормально сев, я скинула с койки ноги, при этом случайно задев ноги Кейт.
Она подала признаки жизни и открыла свои глазки.
Подняв голову, и посмотрев на меня, она вскочила как ошпареная и начала душить меня в своих объятиях, как будто не видела меня три года.

- Кейт, задушишь, - мой голос звучал грубее чем я думала.

- Боже мой, как же ты меня напугала. Ты просто не представляешь.- протараторила подруга , заключив в более сильные объятия.

- Кейт, мы не виделись только день, а у тебя такая реакция, как будто бы я была в отключке года так три.

Подруга отодвинулась от меня и взглянув в глаза сказала лишь одно.

- Нет.- из её глаз полились слезы.

- Хей, Кейт, что случилось?- я не понимала почему она плачет.

- Что ты помнишь?- спросила девушка хмурясь.

- То , как я упала в кафе и поламала ногу, а потом Найл отвез меня в больницу и мне делали операцию на ноге, так как был открытый перелом. А что?- я не понимала к чему клонит подруга и это начинало меня бесить.

- Ден, какой Найл? Какой открытий перелом? Какая , к черту, операция!? Этого всего НЕ БЫЛО!

И здесь меня как будто осенило.

Подходящая одежда, обувь под точный размер, никакой боли, странные ощущения.
Это был сон. ОБЫЧНЫЙ, МАТЬ ЕГО, СОН.

- Это был сон, - прохрипел я.

- Какой сон?  Ты о чем?- неодумевала Кейт.

- Это был всего лишь сон. Ты и  Гарри, я и Найл. Этого никогда не было. Понимаешь!? НЕ БЫЛО! ЭТО БЫЛ ,ПРОСТО, ДУРАЦКИЙ СОН.- Я и не заметила как перешла на крик. Из моих глаз ,уже лил водоспад слез.

- Ден, ты была в коме. Ты попала в авиакатастрофу. Пол года тебя пытались привести в чувства.- начала говорить подруга, спустя пару минут.- в один день у тебя остоновилось сердце. Врачи говорили , что ты могла и не проснутся.

На этих словах я задержала дыхание.

Не проснутся.
Это лучше, чем надеяться на встречу с тем, кому отдала сердце во сне.

- Вопрос.- начала я,- Ты давала мне билеты на концерт? Да или нет?

- Нет.- на этих словах мой мир был разрушен.

В глазах начало мутнеть. Я сразу поняла что это и попыталась хотя-бы что-то сказать Кейт на последок.

Я схватила её за руку и заставила посмотреть в мои глаза.

- Если ты увидишь его когда нибудь, скажи , пусть он знает, что мое сердце принадлежит ему.- сказала я,- я люблю тебе,- одними губами прошептала я.

С последними силами я легла обратно на койку и закрыла глаза , мысленно целуя его губы.

POV Автор

Крики наполнили стены больницы. Молодая девушка , лежащая на больничной койке, "ушла" с улыбкой на лице, а на другом конце города проснулся парень.

Очередной кошмар. Очередной крик покрыл стены комнаты.

- ДЕН!

Блондин для щастя Where stories live. Discover now