Глава 5

168 11 5
                                    

Мы приехали домой. Там меня ждал сюрприз. Неудачный сюрприз. Родители. Зачем они здесь!? Какого хрена они приехали!? Что им нужно!?

- Ден , мы наверное отойдем- сказал Найл и оставил меня с моими "любимымм" родителями.

- Ден, нам нужно серьезно поговорить.- сказал отец.

- Мг, ок.- сказала я, и склала руки на груди.

-Дело в том, что ты не наша дочь- начала "мать"

- То есть как?- я была в шоке.

- Тебя отдали еще в роддоме. Твоя настоящая мама отказалась от тебя. Почему она тебя оставила там мы не знаем.

Что-то защемило в левой груди. У меня полились слезы.
Почему она от меня отказалась!? За что мне такое!?

Я упала на колени и начала кричать.

- ПОЧЕМУ!? ЗА ЧТО СО МНОЙ ТАК ЖЕСТОКО!? ПОЧЕМУ Я НЕ ДОСТОЙНА ЩАСТЬЯ!?

Найл выбежал из дома и поднял меня с земли и начал было вести меня в дом, но его остановили слова моей преемной мамы.

- Сделай ее щасливою.

После этих слов он слегка улыбнулся.

- Я сделаю всё возможное- сказал Найл и мы продолжили путь в дом.

Когда мы зашли в дом , то пред нами была такая картина: Кейт и Гарри целуются , Луи и Лиам сидят и что-то бурно обсуждают (наверное чтобы не смотреть на этих голубков).

- Кхм - типо покашлял Найл чтобы привлечь внимание.

- Ооо ребята - крикнул Луи и Лиам одновременно , а Гарри и Кейт как будто и не услышали нас.

- Гарри блять!- крикнула я и только после этого он оторвался от своей возлюбленной.

- Емм ,Ден, я всё обязательно тебе розкажу.- начала Кейт.

- Я надеюсь на всё подробности- сказала я и улыбнулась какой-то пошлой улыбкой.

Мы поднялись на второй этаж в "мою" комнату и сели на кровать. Она начала говорить о том что произошло пока меня не было дома.

*четыре дня назад*

POW Кейт

- Гарри!- крикнула я- ты едешь к Ден?

- Я? Да! Только минутку подожди я оденусь.

Гарри вышел из душа в одном полотенце которое еле держалось на его бедрах. Я посмотрела на него, и то что я увидела меня немного удивило. Он подходил все ближе и ближе ко мне. На его милой мордашке красовалась пошлая улыбка. Так как мы были один в доме я немного испугалась. Он подошел ко мне в плотную и взял одной рукой за талию а другой убрал волосы с моего лица за ухо. Он начал приближаться , я закрыла глаза и наши губы слились в поцелуе. Привкус мяты и запах его шампуня свел меня с ума. Он подхватил меня на руки и начал нести в его комнату. Я испугалась того что будет дальше т.к. я была девственница. И да, не удивляйтесь. То что было дальше я и сама толком не поняла. Как я оказалась в одном белье под Гарри я не помню. Во мне говорила страсть. Он легко снял с меня низ белья , я взяла его за руку и сделала лицо - " А-ля давай не будем спешить"
Он посмотрел на меня с недопониманием.

- Ты...что...кхм...эта?Кхм как сказать?...девочка?

- Емм да, тебя это смущает?- сказала я и заиграла бровями, хотя в моей голове кричал страх.

- Немного. Достоин ли я твоей...кхм...черт! Вопрос. Можно?- спросил Гарри с лицом щенка.

- Хм...дай-ка я подумаю...я лежу под тобой только в лифчике. Надо мной висит красавчик которого я хочу...пожалуй да.- наиграно сказала я и засмеялась.

Он сразу же пильнул к моим губам оставляя нежные поцелуи. Позже он перешел на шею. Я издала легкий стон на что он улыбнулся. Он оставлял дорожки из поцелуев по моем теле. И как обычно в не подходящий для нас момент в дом открывается дверь.

- Гарри! Кейт! Вы где!?- кричал Луи.

- Черт!- тихо сказал Гарри, я хихикнула.

- Одевайся- пыскнул Гарри когда услышал шаги по ступеньках.

*сейчас*

- Ахахахахахахахахахахахаха!- я смеялась и чуть не упала из кровати.

Как вдруг в дверном проеме появился Гарри и Найл. Кейт встала и подошла к Гарри, тот взял ее за талию и притянул к себе. Они удалились из комнаты. Я посмотрела Найл у в глаза а он мне. Я отвернулась от него и легко улыбнулась.

- Ден- прошептал Найл- можно я тебя кое что попрошу?

- Да- еще тише сказала я.

- Закрой глаза.

Я закрыла глаза...буквально несколько мгновений и я почуствовала что-то мягкое и сладкое на своих губах. Я поняла что это Найл...и он...целует меня...ЧТО!?

- Н-Найл- немного заикнулась я, после того как мы оторвались друг от друга, из-за нехватки воздуха- ч-что это было?

- Прости. Я просто не удержался. Прости.- после этого он просто вылетел из комнаты, оставив меня с моими смешаными мыслями.

____________________________________

Привет ребята! Мне очень стыдно за то что я долго не писала новые главы :(
Простите меня пожааааааалуйста.
У меня было немножко проблем и кризис авторства.
Я попытаюсь писать чаще и больше но только взамен на звездочки и коментарии. Я свои условия поставила а вы решайте хотите ли вы почаще видит новые главы.

Люблю и обнимаю!

С любовью ваша КоТя♥

Блондин для щастя Where stories live. Discover now