Глава 8

125 9 2
                                    

- Черт...

Я встала с пола и посмотрела на парня который до сих пор стоял в одном полотенце.

- А за такие слова и по жопе получить можно - сказал Найл надвигаясь на меня.

- Ааааааааа, НАСИЛУЮТ- начала орать я когда парень был очень близок ко мне.

В комнату врывается Гарри и одним сильным и резким движением заламывает руки Найлу, да так, что у того рука по моему сламалась.

- Ааааааааааааааааа- начала пищать я от страха - отпусти его немедленно!!!

Гарри отпустил Найла , и когда блондинчик поднял голову я пришла в ступор. У Найла была россечена бровь, наверное Гарри зацепил когда руки заламывал.

- Найл...прости...- начала я.

- Отстань от меня...ДУРА!- крикнул он и вышел из комнаты , оставив меня с Гарри.

- ЧТО.ЭТО.БЛЯТЬ.БЫЛО.- спросил Гарри выделяя каждое слово.

- Ничего хорошего.

Гарри ушел минут пять назад , а я всё еще стою на том же месте, где и стояла.

- Хей , ты как?- спросил меня кто-то.

Я обернулась и увидела Найла. Из его брови сочилась кровь.

- Найл прости меня. Я не думала что всё так произойдет.

На мои слова он лишь улыбнулся и направилсяв мою сторону. Он подошел ко мне в плотную и легонько провел по моей щеке. По телу пошел легкий розряд. Дальше он опустил свою руку мне на бедра. Мурашки так и посыпались по моему телу. Он был очень нежен. Как буд-то это не из-за меня у него розбита бровь. Он начал наклоняться к моему лицу, и потом резко изменив направления своего лица он остановил свои губы напротив моего уха.

- Ты будешь наказана...сильно и жестко.

____________________________________

Привет ребзя. Извините меня. Мне очень стыдно за то, что я так мало пишу. Просто уже конец года и я всё никак не могу исправить свои оценки.
Я постараюсь писать чаще.

Люблю и обнимаю!

Ваша КоТя♥

Блондин для щастя Where stories live. Discover now