-Милая просыпайся, мы опоздаем -кто то шептал мне на ухо , при этом целуя мочку.
-Ммм.. еще чуть чуть-отвечала с улыбкой -может если бы кто то меня поцеловал , тогда я бы подумала просыпаться или нет- он наклонился и поцеловал в носик, а потом в губы.
-Так подойдет?-с лукавой усмешкой спросил Майк.
-Да вполне-улыбнулась в ответ и начала вставать с кровати.
-Я пойду завтрак готовить , а ты пока приводи себя в порядок-сказал Майк и чмокнул в губы.
Сходив в душ и помыв голову я стал ее сушить феном .
Да , кстати я не рассказала о себе.
Меня зовут Мия Грин, мне 21 , живу в Нью-Йорке со своим парнем .Его зовут Майк. Я брюнеточка с серыми глазами. В моей фигуре меня вполне все устраивает , тонкие ножки ,плоский животик и красивая грудь.
С Майком мы встречаемся и живем уже практически год .Мы познакомились еще в университете на последнем курсе. Майк высокий блондин , с зелеными глазами и хорошим телом. Его родители какие то важные шишки в этом городе и у них есть своя компания , в которой мы с ним и работаем .Майк мой начальник. Его родители сами предложили работу у них и я сразу согласилась , потому что надо же на что то жить .Не хочу сидеть на шее у своего парня.
Что насчет моих родителей ? Они развелись. Будучи подростком я жила с мамой , которую очень люблю , она всегда была поддержкой и опорой для меня .С папой же после развода мы никогда не общались , да и до него не очень.
-Солнышко ,ты там заснула?!!- кричал за дверью Майк , тем самым вывел из моих мыслей.
-Нет милый, я уже выхожу!!-крикнула в ответ.
-Хорошо я жду тебя внизу.
Я быстро накрасилась , сделала прическу , оделась и пошла на кухню.
-Мммм. Как вкусно пахнет- вдыхая ароматы кофе и блинчиков, сказала я.
-Все для тебя- сказал он , подошел и поцеловал в щеку.
Мы сели быстро позавтракали и пошли в машину .
На работе ничего нового , Майка я как только он зашел в кабинет , больше не видела . До конца рабочего дня еще 3 часа , а всю работу на сегодня я практически выполнила.
-Мия ,пошли кофе попьем - в приемную забежали две девушки .
-Оо пошлите , а то я сейчас умру со скуки-сказала я и взяла сумочку .
-Прекрасно, мы тебя ждем-сказали они и вышли из приемной. Я подошла к кабинету Майкла , постучалась и зашла .
-Милый я пойду пообедаю хорошо?-спросила я у него .Он сидел весь в бумажках замученный и уставший.
-Да хорошо милая иди- уставшей улыбкой улыбнулся мне.
Я послала ему воздушный поцелуй и выбежала из кабинета.
Девочки уже ждали меня .
Кэти и Аманда мои хорошие подружки. Мы познакомились ,когда я только пришла работать сюда .Я улыбнулась и подхватив их под руки мы пошли пить кофе.
******
Вернувшись с кофе , погрузилась снова в работу , незаметно для себя так и закончился мой день . Мы пришли домой , я приготовила покушать .
Мы сидели и смотрели мелодраму ,моя голова покоилась у Майка на плече .Он приподнял мою голову за подбородок и поцеловал .
-Я люблю тебя- прошептал он. И вот опять я не знаю что ответить. Черт , я еще не уверена в своих чувствах к нему, он очень мне нравится , мне комфортно с ним и я хочу его любить , но Что то останавливает меня. И меня это пугает.
-Я тоже люблю тебя- он улыбнулся и опять поцеловал , мне очень стыдно , что я ему вру.
-Моя мама пригласила нас завтра на ужин - сказал он мне и приобнял.
-Завтра какой то праздник?- хитро спросила я , хотя на самом деле знаю . Завтра у нас с Майком год .
-Нуууу.. даже не знаю .- он решил мне подыграть.
Я уже купила ему подарок , но не знаю понравится ли ему . Дорогая рубашка и золотые запонки.
Банально ,но все таки.. С фантазией у меня так себе.
Мы еще поговорили на счет завтра и пошли спать. Майк приобнял меня за талию и подвинул ближе к себе.
И почему я не могу его полюбить , он очень заботливый и любит меня .
Пока я размышляла, не заметила как провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брат моего жениха"
Romance-нет подожди это не правильно, ты же его брат-шепчу я ,пока он покрывал мою шею поцелуями . -плевать на него, я хочу чтобы ты была моей- сказал он мне прямо в губы и поцеловал со всей страстью. Ох черт ...... ************