глава 2

1.1K 28 3
                                    

На утро я проснулась в отличном настроении. Рядом посапывал Майк. Тихо поднявшись с кровати , чтобы не разбудить его я пошла на кухню чтобы позавтракать. Налив себе кофе и сделав несколько бутербродов я пошла будить Майка.

Он лежа в том же положении немного похрапывая. Подхожу ближе наклоняюсь и целую его в щеку, потом в уголок рта ,а потом в губы . Через поцелуй я чувствую его улыбку. Резкий рывок и я уже лежу под ним, все еще целуясь .

-Доброе утро родная! - он улыбается.

- Доброе милый - он начал целовать мою шею плавно переходя к ключице - Майк ты же знаешь ,что если я поддамся то мы опоздаем на работу.

- У нас есть еще пол часа - дальше он продолжил меня целовать .Запустив руки под мою пижаму поглаживая живот . Медленно он снял с меня майку от пижамы и начал целовать грудь, сначала одну , потом вторую . Низ живота скрутило в сладкой истоме . Я потянулась к его футболке сняла ее и выкинула куда то в сторону. Он уже снял с меня шортики вместе с трусиками , все еще продолжая целовать мое тело. Я не заметила как он снял свои штаны с боксерами и устроился меж моих ног немного раздвигая их. Я уже горю от возбуждения и он видимо тоже , так как я чувствую его уже не маленькую эрекцию. И вот он медленными движениями входит в меня , мои стоны были слышны на всю комнату ,его темп стал увеличиваться , все больше и больше , я уже кричу от удовольствия ,наши потные тела скользят друг об друга . Еще немного и я не выдерживаю и взрываюсь с громким криком , через пару толчков Майк тоже кончил и обессиленный упал на меня .

-С годовщиной!! - говорит Майк и опять целует.

- Тебя тоже-сказала я все еще пытаясь привести дыхание в норму от страстного поцелуя .

-Ты великолепна - он опять чмокнул меня и перевернулся на другую сторону .

- Я в душ - сказала я и встав с кровати пошла в ванную.

Приведя себя в порядок я вышла в полотенце в комнату , Майк стоял возле двери ухмыляясь . Поцеловав меня он зашел в ванную.

Одевшись и накрасившись спускаюсь в низ на кухню к уже остывшему кофе. Вылив его в раковину я заварила новый. Майк уже спустился , он одет в белоснежную рубашку и в черных штанах . Быстро перекусив мы собрались и поехали на работу.

На работе , проходя я здороваюсь с Лизи. Она работает в холле секретарем . Мы тоже с ней познакомились еще когда я сюда устроилась . Она отличная девушка. Высокая , худая и с белыми вьющимися волосами. Ей 22 , она работает здесь всего год. Мы с ней очень сблизились и теперь она моя лучшая подруга .


-Привет Лизи- говорю я . Она отрывает голову от каких то бумаг смотрит на меня , потом подрывается и сильно обнимает меня . Дело в том ,что она месяц назад вышла замуж и уехала в свадебное путешествие. С ее теперь уже мужем я знакома . Его зовут Алекс , а полное имя Александр он из России . Хороший парень , простой в общении , работает вроде в какой то компании , но я точно не помню. Мы как то ходили вчетвером гулять .Я Майк , Лизи и Алекс.

- ААА я так за тобой скучала- восторженно говорит она размахивая руками.

- Я тоже за тобой , как там медовый месяц прошел? Не скучали? - спрашиваю я дергая бровями.

-Хаха с ним соскучишься - она посмеялась- А ты как ? Рассказывай что произошло пока меня не было. Кофе будешь ?- я кивнула и она начала его делать , а я прошла за эту стойку , за которой она работает и уселась на стул.

- Та ничего такого , сегодня иду на ужин к родителям Майка- сказала я .

- Ооо , может он наконец созрел и там при всех сделает предложение ? Тем более у вас сегодня есть событие.- спросила она ставя на стол чашки с ароматным кофе.

- Даже не знаю - сказала я и отпила немного горячего кофе.

- Ты все так же сомневаешься в нем?- спросила она взяв меня за руку.

-В нем я не сомневаюсь , я в себе сомневаюсь. Понимаешь , он меня нравится даже очень , но я не могу сказать ему что я точно и безоговорочно его люблю - сказала я опустив голову.

- Ты знаешь, не хочу быть сучкой по отношению к Майку ,но может он не твоя судьба , может ты еще не встретила того единственного за которого пойдешь на все. Из-за которого бабочки в твоем животе делают хара-кири , а от одного взгляда ты покрываешься в одну секунду стадом мурашек.- с поднятой бровью спросила она. Я задумалась, а может и правда. Ладно ,об этом я подумаю после ужина.

-Не знаю , может . Ладно я пойду ,а то Майк будет ругаться на меня.

- Давай давай , иди. И подумай над моими словами.- она чмокнула меня в щеку и я кивнула и пошла к себе в приемную, где меня ждала моя "любимая" работа с бумагами.

"Брат моего жениха"Место, где живут истории. Откройте их для себя