глава 18

366 17 3
                                    

В доме родителей Адама .
После драки,  Майк не сказав ни слова ушел.
Миссис Вуд стало плохо и сейчас она лежит в своей комнате,  а мистер Вуд ухаживает за ней. 
Я же в свою очередь обрабатываю Адаму лицо.
-Это я во всем виновата.-сказала я поникшим голосом.
-Малыш, ты не в чем не виновата. Он наконец то узнал и слава богу. А то что мы подрались,  то так ему и надо, я бы вообще его прибил за такие слова. -все еще злясь сказал он.
-Я не ожидала, что он может быть таким грубым. И что нам дальше делать?- я закрыла лицо руками.
-Как это что?! Я все еще надеюсь, что ты съедешь от этого придурка и переедешь ко мне. Я надеюсь ты не передумала? -он опустил мои руки и посмотрел в мои глаза.
-А ты мне расскажешь кто эта Триша? Она твоя бывшая?-спросила я. Он замялся.
-Не хочу вспоминать о ней! Но если ты хочешь,  то я расскажу. Только не сейчас .-он хитро улыбнулся.
-А когда ? -спросила я.
-Когда ты ответишь на мое предложение переехать ко мне- все еще улыбаясь сказал Адам.
Я тоже улыбнулась.
-Ну это зависит от того, как ты будешь себя вести - я поцеловала его в уголок губ.
-Ну тогда я буду самым послушным мальчиком-сказал он чем вызвал во мне смех.
Закончив с обработкой,  я выбросила использованную ватку и подошла к нему.
-Давай уедем,  я хочу домой - обняла его талию,  а голову положила на грудь.
-Как скажешь,  только я пойду с мамой попрощаюсь,  спрошу как её здоровье.
-Пойдем вместе, я хочу попросить прощения у нее -сказала я.
-Хорошо,  пойдем -он целует меня в лоб,  берет за руку и выводит из комнаты.
Пройдя по коридору мы подходим у комнате родителей Адама.
Адам открывает дверь и мы заходим.
Миссис Вуд лежала на кровати с белым платочком на лбу и закрытыми глазами. Мистер Вуд сидит возле нее, держа за руку.
-Как мама?-встревоженно спросил Адам.
-Все нормально сынок -ответил Грег (отец Адама).
-Мне так стыдно,  что миссис Вуд стало  плохо из-за меня. Это я во всем виновата -сказала я опустивши глаза -простите меня пожалуйста.
-Милая, ты не в чем не виновата.  Кто знал что такое может произойти. Это я должен извиниться перед тобой, за поведение своего сына - Грег подошел ко мне и обнял.
Слезы навернулись на глаза.
-Может нам остаться? -спрашиваю я и смотрю на отца Адама.
-Нет,  езжайте,  все будет хорошо не переживай. Если что я позвоню вам. -сказал мистер Вуд.
-Хорошо,  тогда мы поедем - сказал Адам и приобнял меня.
-Удачи - сказал Грег - все таки вы очень хорошо подходите друг другу -он улыбнулся.
Мы улыбнулись в ответ. Вышли из дома и сели в машину к Адаму.

В машине мы ехали молча,  только музыка немного разряжала тишину. Иногда я поглядывала на Адама. Он смотрел на дорогу с серьезным выражением лица,  видимо о чем то думая.
-Все хорошо? -вдруг спросил он.
-В смысле? -это он за ситуацию в доме родителей или за нас?
-У нас же теперь все будет хорошо? -я улыбнулась и посмотрела на него.
- Да у нас все хорошо.  И все таки я рада, что Майк обо всем узнал. На душе легче.
-Да,  теперь можно и не прятаться.-он улыбнулся и подмигнул мне,  на что я засмеялась.
-Как маленький мальчик -мы все еще смеялись.
- Ты переедешь ко мне? -спросил Адам.
-Я подумаю -отвернувшись к окну я улыбнулась.
-Эй,  отказы не принимаются - он улыбнулся и положил свою руку мне на колено.
Мы уже подъехали к дому Адама. Он вышел и открыл мне дверь машины.
Зайдя в дом мне захотелось кушать. У родителей толком ничего и не съела . Иду на кухню и заглядываю в холодильник.  Мдаа не густо,  но что то есть.
-Адам ты кушать хочешь? -спросила я.
-Не откажусь -он подошел сзади и обнял меня.
Я почувствовала поцелуй за ухом.
-Адам, мне нужно как то приготовить покушать,  в холодильнике мышь повесилась.-говорю я и закрываю глаза от его поцелуев.
-Ох ты не представляешь ,как я голоден. Ведь десерта я так и не попробовал. - он разворачивает меня и целует в губы. Его руки гуляют по моему телу,  а мои находятся в его  мягких и шелковистых волосах.
-Пойдем,  ты поможешь мне утолить мой голод -говорит он и снова целует. Постепенно ведет в свою спальню.
-Адам мне вообще то  не во что переодеться и нужно завтра утром съездить и забрать свои вещи -говорю я в перерывах от поцелуев.
Он отстранился от меня и посмотрел в мои глаза. Сначала хмуро, а потом он счастливо улыбнулся и крепко обнял.
-Вообще я не против того ,чтобы ты ходила без нее по квартире .Так ты согласна переехать ко мне ?!
-Конечно, глупенький я же люблю тебя-я улыбнулась. То какие у него сейчас глаза,  такие счастливые и кажется, что они вот вот взорвутся как фейерверк от слов, которые я сказала.
-Я тоже очень люблю тебя - накрыв мои губы он повел мне в спальню.

"Брат моего жениха"Место, где живут истории. Откройте их для себя