Уже утром я встала пораньше ,что бы заехать домой и переодеться . Насчет вещей мы с Адамом договорились поехать и забрать их вместе.
Умылась ,почистить зубы и пошла готовить завтрак . Адам тоже не спал , а с утра пораньше решал вопросы по работе. Кстати, насчет работы , я все таки решила перевестись в филиал к Адаму . Сегодня нужно оформить свое увольнение . Поэтому нужно приехать на свою почти бывшую работу, забрать свои вещи и подписать бумажки. Все таки жалко ,что с Майком так получилось . Мне нравилась та работа.
Не представляю как бы мы ужились на одной территории, если бы я осталась . Хорошо ,что он проявил себя сейчас , а не тогда когда мы бы уже поженились . Я и не могла подумать что он такой козел.
Не заметила как подошел Адам и обнял со спины.
- Чего такая хмурая ?-спросил он меня.
- А та просто задумалась - я отмахнулась .
- Я заеду за тобой после работы. Потом съездим за вещами, заберем их.-он поцеловал меня в макушку.
-Хорошо, если честно не хочу с ним встречаться. Я немного раньше уйду с работы и поедим пока его нет. Мне все равно там нечего ловить, просто подписать.-я повернулась к нему лицом. Он лишь кивнул.
Мы собрались и Адам подвез в наш бывший дом с Майком, что бы я переоделась.
Стою перед дверью и не знаю как зайти.
"Так все соберись"-говорю себе я.
Открываю дверь и захожу. Вроде бы никого нет. И слава богу. Быстро иду в спальню, подхожу к шкафу и переодеваюсь в другую одежду. Классическая юбка карандаш, светлая блузочка и лодочки. На голове сделала хвост. Ну вроде бы готова. Некоторые вещи я уже положила в чемодан, а остальное после работы сложу и заберу.
В доме творился хаос. Вещи Майка разбросаны, на кухне куча грязной посуды. Куча банок из под пива и пиццы. Даа и как я сразу не заметила такое как только вошла.
Закрыв дверь на ключ, иду к машине Адама, который ждал меня в машине, чтобы потом отвезти на работу.
-Ну как там? -спросил он как только я села в машину.
-Его не было, в доме творился полный бардак. Все разбросано. Я половину вещей уже кинула в чемодан, остальное после работы.
Он кивнул и мы поехали. По дороге мы обсуждали ремонт который Адам хотел сделать. Но не как не решался, то времени нет, то еще чего-нибудь. У него есть пустая комната, в которой пока ничего нет. В прямом смысле. И даже косметического ремонта нет. Раньше он хотел сделать там спорт зал, а сейчас хочет кое что другое, но не говорит мне.
Адам подъехал к зданию. Повернулся ко мне.
-Солнце, не забудь про наш договор, то что ты должна перевестись ко мне. Я не хочу чтобы ты с ним работала. -он нежно посмотрел на меня.
-Хорошо любимый. Не забуду-я поцеловала его. Он улыбнулся.
-Я люблю тебя -он поцеловал меня.
-И я тебя.
Вышла из машины и направилась в здание. Адам посигналил, послал воздушный поцелуй и уехал. Я с улыбкой на лице пошла дальше.
-Мийка!!-услышала я и подошла к Лизи.
-Привет, как ты? Мне кажется как будто я тебя уже вечность не видела.-она накинулась на меня с объятьями.
-Приветик, все просто прекрасно. Кроме одного случая. Как ты сама, как муж?-спросила я.
-Ох у нас все хорошо. Что за случай? -она вопросительно посмотрела на меня.
-Майк узнал про нас с Адамом. -я опустила голову и закусила губу.
-Что?! Ты ему все рассказала? И как он отреагировал? - накинулась она с расспросами.
-Ну он отреагировал не так как я ожидала, оказывается, что он мне сам изменял пока был в командировке с бывшей Адама. Это все было при его родителях. В итоге Майк и Адам подрались. Это были просто ужасный день. Маме Адама стало плохо и теперь она лежит на кровати, а мистер Вуд ухаживает за ней.
-Какой кошмар, как будто сценарий малобюджетного фильма, Майк вообще самый настоящий придурок, так поступить это ужас....
-Но с другой стороны, я то тоже ему изменила, так что я тоже виновата во всем этом.- сказала я.
-Не накручивай себя, все ровно он говнюк.-она подняла указательный палец в верх.
-Спасибо за столь лестные слова в сторону своего начальника, Лизи -неожиданно раздался голос Майка. Я развернулась и посмотрела на него. По нему и не скажешь, что он хоть как то страдает. Мдаа если ему все равно, то чего я тогда так переживаю?! Тем более я увольняюсь от сюда.
-Извините мистер Вуд -виновато ответила Лизи.
-Работай. Мия как наговоришься, зайди ко мне в кабинет. -сухо сказал Майк и ушел.
-Блин, вот это влипли!- сказала Лизи.
-Не важно, я все равно собираюсь увольняться.
-Подожди, я не ослышалась? Ты будешь увольняться? - с округленными глазами спросила она.
-Да, я буду переводиться в компанию Адама, не хочу с Майком больше работать и вообще видеться.
-Ну и правильно, но а как же я, Аманда и Кэт? Как мы будем без тебя? -спросила Лизи.
-Ничего не изменится, мы так же будем проводить время, будем созваниваться. Просто я буду работать в другой фирме. -я улыбнулась.
-Ну ладно, кстати мы на выходных должны были встретиться, ты не забыла? Аманда хотела нам что то рассказать.
-Эмм.. Не я не забыла - черт, как я могла забыть. Из-за того что произошло, у меня все вылетело из головы.
-Ну ясно, все таки забыла. Ну ладно, тебе простительно. Ладно беги уже к шефу, а то он прибьет меня, за то что я тебя тут задерживаю. Встретимся если что на выходных, я позвоню!- сказала Лизи и обняла меня.
-Хорошо, все я пошла. -я помахала на прощанье.
Захожу в лифт и нажимаю 20 этаж. Пока лифт поднимается, думаю о том, что же Майк мне хочет сказать. Заявление об увольнение надо написать и отнести ему.
Выйдя из лифта я иду сначала к своему столу, чтобы сразу написать заявление, а потом уже к нему.
Подготовив все, направляюсь в кабинет Майка.
Стучусь...
Захожу, он сидел за документами и что то громко говорит кому-то по телефону. Он поднимает глаза, видит меня и показывает чтобы я немного подождала. Я кивнула и села на диванчик.
-Я предупредил, что если эта сделка сорвется, не сладко тебе придётся на бирже труда. Я позабочусь о том ,чтобы тебя никуда больше не взяли, кроме как уборщика туалетов. -он сбросил. Ничего себе, я впервые вижу его таким злым. Может мне повременить с увольнением. Майк поднял взгляд на меня и указал сесть на стул возле него. Нерешительно я подошла к стулу и села на него.
-Ну и что ты мне расскажешь? -спросил он.
Я ничего не сказав, положила заявление на стол.
Он его внимательно просмотрел, ухмыльнулся и опять перевёл взгляд на меня.
-Значит уволиться решила.. И куда же ты пойдёшь? Небось к своему любовничку? -спросил он.
-Не твоё дело ясно, просто подпиши и я уйду! -сухо сказала я ему.
-Ну ладно, как хочешь -он пожал плечами. И это все?! А где же, может обсудим все и останемся хотя бы друзьями? И как я могла быть с ним?! Отмороженный козел!
Майк черканул свою подпись и отдал мне листик.
-Надеюсь на приглашение на свадьбу, как никак не чужие люди -он засмеялся.
Я встала и ушла, так ничего и не сказав.Кретин!!
#######
Ребят вот и долгожданная глава!
Хочу извиниться перед вами, за то что так долго не было главы.
У меня начались экзамены и по этому времени проктически нет.
Поэтому что бы вы не ждали, хочу сказать что следующая глава будет после окончания экзаменов моих, т.е. 29 июня.
Надеюсь на то что вам понравилась эта глава, потому что я ее долго писала.
💜💜Спасибо за внимание)) 💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брат моего жениха"
Romance-нет подожди это не правильно, ты же его брат-шепчу я ,пока он покрывал мою шею поцелуями . -плевать на него, я хочу чтобы ты была моей- сказал он мне прямо в губы и поцеловал со всей страстью. Ох черт ...... ************