На улице меня ждал просто с ног сшибательный мужчина, на дорогой машине с букетом цветов, стоит и улыбается.
Я очарована его улыбкой пытаюсь улыбнутся в ответ.
Подхожу к нему и он дарит букет.
-Ты просто прекрасно выглядишь! - говорит он.
-Спасибо, ты тоже хорошо выглядишь- смущенно говорю я.
-Поехали, у меня для тебя сюрприз.
-Какой? - спрашиваю я.
-Ага так я тебе и сказал, это сюрприз. -он хитро улыбнулся. Открыл мне дверцу и я села в машину. В машине мы разговорили на разные темыТак разговаривая я и не заметила ,как мы подъехали к небольшой кафешке "legend".
-Я думала мы пойдем гулять ?- удивленно спросила я.
-Мы и пойдем, но сначала перекусим , потому что я ничего еще не ел.
- Почему не ел?- как мамочка спросила я .
-Некому готовить , вот если бы кто то пришел и приготовил мне ..... -он ухмыляется и смотрит на меня. Это что намек?!
- Так найми себе повара , пускай готовит- с ухмылкой сказала я.
- Не хочу , я жду другую персону , которая будет моей женой и приготовит замечательный завтрак или обед.- он улыбается.
Я решила ничего не отвечать , а просто помолчать.
Выходим из машине и идем внутрь . Кафе было простым, но очень уютным. Пахло кофе и какой то выпечкой . Мы прошли за столик и сели возле окна .
- Здесь очень мило !- я улыбнулась .
- Да ,с этим кафе у меня много чего связано, мой седьмой день рождения, потом первое свидание - он улыбнулся и замолчал на секунду как бы вспоминая что то . К нам подходит милая официантка и дает меню. Я не сильно голодна , но какой-нибудь салатик съем.
- Что будете кушать? -она мило улыбнулась.
- Можно мне вот этот салатик и чай -говорю я и отдаю меню.
-А мне пожалуйста отбивную с картофелем и кофе , спасибо .- он тоже отдал и посмотрел на меня .
В этой кафешке мы пробыли около двух часов , за разговорами мы так и не заметили что уже начинает потихоньку темнеть. Я и представить себе не могла, что с Адамом у нас будет так много общих тем для обсуждения, а еще он постоянно меня смешил и я даже хрюкнула случайно из-за очередной шутки, на что мы еще больше рассмеялись.
Позже мы отправились в сам парк , прогуляться .
-Я и представить тебя не могу ботаником , в очках и рубашечке - я продолжаю смеяться.
- Эй не смейся с меня , да я был задротом в школе , но зато сейчас , посмотри какой красавчик , ммм просто глаз не оторвать- продолжает выхваляться он .
- Ну да да , "красавчик"- я смеюсь .
- Ах ты ж жучка , а ну иди сюда- он хватает меня и начинает щекотать . О нет только не щекотка. Я вся извиваюсь , но он продолжал свою пытку.
- Ахах все , все я больше не буду с тебя смеяться , честно - еле сказала я .
-Точно? - недоверчиво смотрит он на меня и останавливается .
Мы стоим близко друг к другу и смотрим в глаза . Так хочется поцеловать его. И он видемо тоже подумал об этом , так как через секунду уже целовал меня . Его горячие и мягкие губы нежно целовали мои , плавно поцелуй стал переходить в страстный . Легкое возбуждение прошло по телу .
- Я хочу пригласить тебя к себе домой - говорит он оторвавшись от моих губ.
-Поехали - шепчу я . Никто случайно не видел мой мозг , а то видимо я его где-то потеряла, раз так ответила.
Он еще раз целует , а потом берет за руку и ведет к своей машине. По пути к его дому , я часто замечала его взгляд на себе , а когда поворачивалась к нему он улыбался самой прекрасной улыбкой . Его рука лежала на моей ноге и плавно ее поглаживала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брат моего жениха"
Romance-нет подожди это не правильно, ты же его брат-шепчу я ,пока он покрывал мою шею поцелуями . -плевать на него, я хочу чтобы ты была моей- сказал он мне прямо в губы и поцеловал со всей страстью. Ох черт ...... ************