-Твою мать! -тихо выругался Адам и отошел от меня.
Я спрыгнула со стола поправляя платье , но не находя свои трусики. Черт ,ладно , надеюсь это не будет сильно заметно, поправила прическу, а Адам сел в свое кресло.
-Пускай заходит- сказал он.
Через несколько минут зашёл мистер Вуд старший с улыбкой на лице.
-Мия, какая приятная встреча, а ты что тут?- спросил он подошел и приобнял.
-Я зашла поздороваться и спросить надо ли что - я мило улыбнулась.
- А ну понятно, я тоже пришел проведать сына. Кстати здравствуй сынок- он пожал ему руку.
-Неужели вы меня заметили?!- по доброму возмутился он.
-Ну я тогда пойду, у меня еще работы много-сказала я разворачиваясь к двери.
-Да хорошо иди.- сказал Адам.
Я вышла из кабинета и пошла за свой стол. А что бы было если нас никто и не предупредил. Господи какой позор был бы. Черт еще и без трусиков и платье одела короткое ,идиотка ,надо будет забрать свое белье.
Ладно прочь мысли.
Мистер Вуд вышел где-то через полчаса и попрощавшись ушел.
- Мия, зайди ко мне- прозвучал голос по селектору.
Я встаю со стула и направляюсь в кабинет. Захожу без стука и подхожу к столу.
-Что то хотел?- спрашиваю я.
-Да, хотел поговорить с тобой. О нашем свидании. Как ты смотришь на то, что бы сходить куда-нибудь поужинать?-спросил он у меня.
-Эмм.. ну если ты отдашь мне мое белье тогда можно, может лучше сходим где то погуляем или ещё куда-нибудь.- предложила я .
- Куда пожелаешь -он улыбнулся -тогда я сегодня за тобой заеду.
- Да хорошо. А мое белье ?- спросила я.Он поднялся и подошел ко мне.
- Ты такая красивая в этом платье. Хочу побыстрее его снять с тебя.- прошептал на ухо. На лице появился румянец, он наклонил голову и поцеловал в шею, потом в ключицу, а потом и в губы. Я ответила ему на поцелуй. Его язык нежно переплетался с моим, в не ком своеобразном танце.
Мне так хорошо с Адамом. И от этого становится страшно, не ужели я и вправду в него влюбляюсь?
Он отстранился и посмотрел мне в глаза.
-Не могу оторваться от тебя, ты для меня как какой то магнит, как воздух без которого я не смогу жить.- говорит мне, все еще смотря мне в глаза. У меня захватило дыхание. Сердце начало стучать ещё сильнее.
Но всю романтику портит телефонный звонок. Это мой телефон. Неохотно отстраняюсь от него и смотрю на дисплей.
" Майк"
Смотрю на Адама и вижу его хмурый взгляд.
Отвечаю на звонок.
-Алло.
-Привет, милая, как ты там, не звонишь не пишешь, наверное уже нашла любовника и тебе некогда - смеётся он. Шутник блин...
-Привет, нет, просто некогда - говорю я и понимаю, что часть его слов правдивы.
- Это хорошо, как ты там?
-Все хорошо, работаю, ты как?
-Ох устал очень и хочу поскорее вернуться. -говорит он.
-Ладно Майк, у меня много работы, я потом тебе позвоню. Хорошо? - говорю я, желая поскорее закончить разговор.
-Хорошо, пока- говорит он и я отключаюсь.
Смотрю на Адама, а он на меня.
- Мне нужно идти работать. -говорю я.
Он кивает и протягивает мне мое белье, я выхожу. Он выглядит угрюмо.
Ох как все тяжело. Надо съездить к родителям на выходных и обо всем этом подумать.
*******
Прийдя домой, я не много перекусила. Помыла посуду. И пошла в свою комнату.
Помыла голову и высушив её принялась заново краситься, так как после душа все смылось. Одела свое недавно купленное платье с юбкой солнцем.На телефон пришла sms. От Адама.
"Малыш, я почти подъехал, так что можешь выходить!💚"
Малыш?!! С какого это фига он начал меня так звать. Утром он общался со мной, как сухарь. А тут "малыш". Лааадно.
Я проверила прическу, макияж, взяла сумочку и пошла в низ.
Надеюсь что все пройдёт хорошо!
#######
Ребят простите что так мало, просто мысль пока не лезет в голову. Кстати эту главу я старалась писать быстрее, поэтому это делала в автобусах или в трамвае. Так что не ругайте сильно💚
#люблюцелую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брат моего жениха"
Romance-нет подожди это не правильно, ты же его брат-шепчу я ,пока он покрывал мою шею поцелуями . -плевать на него, я хочу чтобы ты была моей- сказал он мне прямо в губы и поцеловал со всей страстью. Ох черт ...... ************