Ну вот и началась неделя, в которой Адам будет моим начальником. Майк должен сегодня ночью уже уехать. С того разговора, в его кабинете, прошло три дня. И я заметила, что он уже не такой романтичный как раньше. А еще мы не разу не занимались сексом, после того предложения выйти за него. Хотя я не особо и настаивала, потому что я до сих пор вспоминаю нашу ночь с Адамом. Его мягкие губы и нежные прикосновения, которые вызывали мурашки.
"Мдааа...походу кто то тут влюбился "- подался внутренний голосок.
"Ничего я не влюбилась ""Ага конечно"
На часах 19:37, самолет у Майка в 21:30 и он уже собирается уезжать.
-Милая не дуйся на меня, я сам не хочу никуда ехать, но ты же понимаешь...
-Я все понимаю Майк и не сержусь так что езжай и не переживай, это работа так что все будет хорошо! - не дала договорить я и обняла его.
-Я буду скучать - сказал он и поцеловал.
-Я тоже- я улыбнулась.
-Так ну, я поехал.
-Ага хорошо -сказала я и он еще раз чмокнул и ушел.
Ну вот я и одна, и чем же мне заняться? Ладно пойду посмотрю какой-нибудь фильм.
Поднялась в комнату, сходила в душ и легла на кровать, прихватив с собой ноутбук.
Включив какую-то мелодраму и не досмотрев её до конца, уснула.
*********
Утро.
Новой день, я встала по раньше и пошла заваривать себе кофе. Включив кофеварку, я пошла в ванную привести себя в человеческий вид.
Оделась немного по яркому , платье цвета спелого апельсина до середины бедра , подвела подводкой глаза и блеск для губ, пошла на кухню. И для кого я так вырядилась? Ах да , но не будем об этом.
Взяла кофе, пару кексов и села за стол.
Интересно как пройдет сегодняшний день. Будем ли нормально разговаривать или он будет придерживаться рабочего отношения со мной.
Ладно будь что будет.
Допила кофе и поставила кружку в мойку.
Обула туфли на шпильке, взяла ключи и вышла из дома. Хорошо что Майк оставил мне машину.
Села в неё и поехала на работу.
Зайдя в двадцати этажное здание и проходя по холлу со мной все проходящие здоровались. Подхожу к Лизи.
-Привет Лиз - говорю я и улыбаюсь.
-Ой приветик, я тебя и не заметила, новый начальник столько работы дал, что капец. Как ты? -Он улыбнулась в ответ.
-Я, та все хорошо, значит он уже пришел? -спросила я.
-Да, он тут самый первый пришел. Переживаешь?
-Да так не очень, просто буду делать вид, что ничего не было.- сказала я.
-А что, что то было?!Ты с ним уже знакома?- спросила она.
-Эмм... только никому, Майка заменяет его брат Адам и ...мы.. ну это... переспали -последние я произнесла шёпотом.
-Чтоо?! Ты чего серьёзно, когда?!- крикнула она в шоке.
-Та не кричи ты! Когда мы были в клубе, мы встретились и он предложил подвезти меня домой, по дороге я уснула , а проснулась уже у него дома ,ну там все и прошло - я опустила голову.
-Ну ты даёшь, ну а что дальше то?- поинтересовалась она.
-Он сказал что не хочет отпускать меня и хочет что бы я была с ним, а не с его братом, а я просто развернулась и ушла.
-Мдаа, хотя я бы тоже не удержалась, ведь он такой красавчик. -она посмеялась .
- Лиз!
- Та ладно ладно, не ревнуй.- смешно ей.
-Дурная я не ревную, ладно я пошла. -сказала я.
-Давай, еще увидимся.
Я развернулась и пошла к лифту. Поднялась на 20 и потопала в свой кабинет . Ставлю сумку и подхожу к кабинету босса.
"Так просто зайди и поздоровайся"- говорила я сама себе. Три раза стучу и слышу "Войдите". Медленно открываю дверь и захожу.
Он сидит, весь такой важный в костюме и рассматривает какие то бумаги.
-Кхм...здравствуй..те, я уже на месте, Вам принести кофе или чай?- любезно спрашиваю я стараясь говорить уверение, что бы не показать, что я нервничаю.
Он поднимает голову.
- Доброе утро, можно кофе, спасибо .- сухо проговорил он.
И все?! Я думала будет сложнее. И он все таки включил мороз.
-Хорошо, сейчас принесу.- я развернулась и вышла из кабинета.
Сделав кофе, я взяла чашечку и понесла ему. Аккуратно открываю дверь стараясь не разлить на себя кофе. Подхожу к нему и ставлю чашку на стол. Ничего не сказав он продолжал сидеть за этими чертовыми бумажками. Хотя чего это меня так задевает, я наоборот должна радоваться. Ладно не суть, разворачиваюсь, как меня хватают за локоть, останавливая.
-Подожди пожалуйста, мне нужно с тобой поговорить - сказал он.- О чем ты , то есть Вы хотели со мной поговорить?- спросила я.
- О нас!
-Нет никаких нас- резко сказала я.
- Ты ошибаешься -он ухмыльнулся -я чувствую, что ТЫ не безразлична ко мне. А еще я заметил как ты расстроилась когда я сухо отвечал тебе. Ты мне тоже не безразлична Мия. - в это время он встал и уже подошел ко мне вплотную, и прижал к столу.
-Ты несешь какой то бред - немного дрожащим голосом сказала я.
-Ты так дрожишь, а еще ты очень красивая сегодня - он дотронулся своим лбом до моего. Положил руки мне на талию и крепко обнял.
-Я хочу пригласить тебя на свидание - сказал он.
- Ты все не как не запомнишь, что у меня есть жених.-я улыбнулась.
-Пожалуйста, одно свидание -Адам посмотрел мне в глаза. Ну и как можно устоять перед этими глазами.
-Ладно хорошо, но только одно и после этого ты отстанешь от меня.Он улыбнулся и наклонился к моим губам, как бы спрашивая можно или нет. Эх я так скучала по этим губам!!
- Ты еще попросишь меня повторить его- он ухмыльнулся.
- Не дождешься !- сказала я и он засмеялся. У него ямочка на правой щеке от которой я не смогла оторвать взгляд.
Я приподымаюсь на носочки и целую его.
Мне кажется или становится жарко. Его поцелуи все больше вскружили мне голову, так горячо и так страстно. Адам приподнял меня, посадил на стол и стал между ногами. Затем просунул руку мне под платье и начал гладить мою попу через черное кружево ,тем самым подымая мне платье.
Дааа пахнет сексом. Очень горячим сексом.
Я протянула свои руки к его ремню ,пытаясь его расстегнуть, кое как справившись со своей задачей расстегиваю наконец, Адам потянул мои трусики и снял их кладя к себе в карман подошел еще ближе и....
Стук в дверь
-Мистер Вуд к вам пришел ваш отец.
Черт!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брат моего жениха"
Romance-нет подожди это не правильно, ты же его брат-шепчу я ,пока он покрывал мою шею поцелуями . -плевать на него, я хочу чтобы ты была моей- сказал он мне прямо в губы и поцеловал со всей страстью. Ох черт ...... ************