глава 12

468 17 2
                                    

Проснулась я от того, что мне было очень жарко. Медленно открываю глаза и вижу, что на моей груди лежит голова Адама. Наши ноги были переплетены. Я немного потянулась и услышала недовольное бурчание, после чего он еще крепче прижал меня к себе.
Ох он мне сейчас все ребра сломает.
Делаю еще одну попытку встать и у меня получается.  Аккуратно убираю его голову и выныриваю из под него. Адам недовольно сморщил носик, но не проснулся.
Оглядываюсь и замечаю разбросанные вещи по всей комнате. Нахожу его футболку и одеваю её.
Все тело немного побаливает,  но это была приятная боль.
Спускаюсь вниз и иду на кухню. 
"Так нужно что-нибудь приготовить " -подумала я и заглянула в холодильник.
-Мдаа не густо. -сказала я в слух. Чем он вообще питается?!  Надо будет это исправить.
А пока приготовлю с чего есть.
Достаю яйца,  помидоры и немного оставшегося бекона.
Взбиваю яйца,  немного специй,  потом нарезаю мелко помидор. Тем временем на разогретую сковороду кладу бекон.  Когда он был готов с двух сторон, выливаю яйца.
Приятный запах раздается по всей кухне. Ставлю чайник и жду пока он разогреется, чтобы сделать кофе.
Вздрогнула, когда почувствовала руки на своей талии.
- Я думал ты опять убежала . А потом  почувствовал очень вкусный запах и спустился вниз. А тут такая картина , ты на моей кухне ,в моей футболке что-то готовишь. Мое желание сбылось - проговорил Адам возле моего уха. Я повернулась к нему лицом.  Он стоял с улыбкой до ушей.
-Тебе идёт моя футболка- сказал он и поцеловал в щечку.
- Садись, уже почти все готово. -сказала я и повернулась обратно к плите.
Я все разложила по тарелкам, пока Адам делал мне чай, а себе кофе.
Мы сели завтракать.
-Нам нужно съездить в магазин,  потому что у тебя" мышь повесилась" в холодильнике.-сказала я и посмотрела на него. Он приподнял бровь,  а затем улыбнулся.
-Хорошо,  доедим и поедим.
После завтрака, я помыла посуду и пошла одеваться,  пока Адам был в душе.
Я стояла в нижнем белье и не могла найти свое платье.
Черт, да где оно?!!
Заглянула под кровать.
-Мм  какой вид,  вечно бы смотрел на это- слышу довольный голос Адама. И только сейчас до меня доходит,  что я стою на коленях, в нижнем белье,  почти раком перед ним. Смущение  проявляется на моих щеках.
-Ты не видел моё платье? - спрашиваю я и поворачиваюсь к нему.
-Видел -говорит он и дерзко смотрит на меня. -Но мне больше нравится в таком образе.

 Я закатываю глаза.
-ну так где оно?-спросила я.
Он смотрит на меня,  а потом поднимает голову на верх. Я слежу за его взглядом и поднимаю голову к потолку. Румянец сразу настигает меня и я робко улыбаясь смотрю на него.
Мое платье оказалось на люстре.
КАК?! Мне просто интересно, как оно туда попало?!
Он начинает смеяться, а затем говорит.
-Видать я немного перевозбужден был вчера.-Адам продолжает улыбаться.
Я тоже не удержалась и улыбнулась в ответ вспоминая вчерашнюю ночь.
Пытаюсь дотянуться до него,  но у меня не получается.
Адам подходит ко мне и помогает достать платье.
-Спасибо -тихо сказала я.  На что он ответил мне поцелуем в губы.
И только сейчас я понимаю, что передо мной стоит не только красивый, но и обнаженный мужчина. Провожу пальцами по его груди и чувствую,  как его мышцы перекатываются под моими пальцами.
Немного царапаю ноготками, на что он издаёт глухой рык.
Он обнимает меня за талию и наклоняется к уху.
-Хочу, чтобы ты всегда была со мной. Будь моей! - шепчет он, а затем целует за ухом. Приятная волна мурашек прошлась по всему телу. Теперь я точно знаю, что я чувствую.
Я чувствую себя по настоящему счастливой только с ним. С Майком у меня не было такого,  нет ну конечно были моменты, кода он пытался сделать меня счастливой, но не так как с Адамом . Поэтому я и решалась на такой шаг.
-Так не отпускай....


"Брат моего жениха"Место, где живут истории. Откройте их для себя