После того дня, прошло уже две недели. Я все так же живу у Адама. Работаю в его фирме , его же помощником.
С Майком я больше не виделась , и слава богу. Родители Адама иногда рассказывают за него , но только то ,что он забросил свою работу и начал пить.
А ещё мы побывали у моих родных и я познакомила их с Адамом. Родители хорошо отнеслись к тому ,что мы вместе. Рассказала маме все , что случилось. За Майка, то как он поступил , за себя и Адама как все получилось . Мама сказала ,что и подумать не могла , что Майк так может поступить. Но потом добавила, что с Адамом мы смотримся лучше и она рада за нас.
В общем все прошло хорошо.Когда мы приехали домой после выходных , мы всю неделю провели не отходя от друг друга . Эта неделя прошла как будто медовый месяц .
Родители тонко намекаю , что пора уже и жениться и рожать им внуков . Но мы решили повременить со свадьбой , так как мы вместе всего каких то пару недель, мы хотели пока просто пожить вместе , а потом уже думать о свадьбе.
Хочу признаться , что я не капли не жалею что мы расстались с Майком . Но я все ровно ему благодарна за все и за Адама.
Этот человек для меня все , мой воздух , моё дыхание , моя жизнь. Пусть и прошло всего пару недель нашего встречания , но я могу с уверенностью сказать , что это мой человек , мое будущее .
На работе мы решили пока не выдавать наши отношения , оставив все в секрете.
Там же я познакомилась с Анной .
Ей 24 , есть ребёнок , замечательная четырёх летняя дочка Грейс. С ее бывшим мужем они развелись, так как потеряли к друг другу ту страсть которая была у них с начала их отношений , но остались в хороших отношениях.
Мы с ней познакомились как то на обеде , я случайно разлила на нее кофе. Она кричала на всю кафешку и обвиняла меня в испорченном ее новом костюме. И после этого мы начали общаться. Странно правда?
Сидя за столом и разбираясь с условием новой сделки , мне позвонил Адам и попросил зайти.
Отложила договор , привела себя в порядок и пошла к своему любимому начальнику.
Стучу ..
С той стороны слышу одобрение и вхожу.
- Вызывали мистер Вуд?
-Да ,мисс Грин , проходите - он улыбнулся.
-Вы что то хотели ?-спросила я.
- Да , вас - он обогнул стол и быстро подошёл ко мне , обнял за талию.
Я ахнула от его действий и улыбнулась его словам.
- Даже так - я ухмыльнулась и обняла его за шею.
- Безумно - прорычал Адам мне в губы и поцеловал.
- Нас же могут увидеть- я немного оттолкнула его.
- Плевать , почему я должен скрывать свою невесту от всех?
- Невесту ?!- я удивлённо подняла брови.
- Да . Давай поженимся! - он улыбнулся и посмотрел мне в глаза.
- Мы же не собирались в ближайшее время жениться- сказала я , а у самой мурашки пробежали от этой мысли.
- Ты не хочешь?! - он нахмурился.
- Конечно хочу !
- Тогда в чем проблема? Родители будут только за.
-Может быть мы поговорим дома ?- спросила я.
-Как скажешь милая , и кстати мы сегодня идем на встречу с моими друзьями, я хочу тебя с ними познакомить. Ты не против?- спросил Адам.
-Нет , я за. Сегодня вместе поедем?
- Конечно, я через часа два заканчиваю и едем .
- Хорошо, тогда я пошла - я собиралась уже идти , но он развернул меня и поцеловал.
- Люблю тебя!
- И я тебя- сказала я и повернувшись ушла.
Вернувшись за стол , продолжила заниматься договором.
Майк никогда не знакомил меня со своими друзьями. Всегда говорил , что мне не понравятся они или находил какую то другую отговорку. Хоть и встречались мы долго , но я ни разу их не видела.
В работе незаметно для меня пролетели и два часа.
Адам вышел из своего кабинета и уже стоял ждал меня у стола.
- Ты иди к машине , я сейчас вещи заберу и иду- сказала я .
-Ты все ещё боишься что нас могут заметить вместе? - он ухмыльнулся и посмотрел вопросительно.
- Нет не боюсь , просто все подумают что я через постель сюда попала, а не своими заслугами .
-Тебе ни все ли равно,тем более мы же и так с тобой спим....-он смеётся и я ударила его по плечу.
-То есть , к тебе я попала только из-за того что мы спим ?- я удивлённо подняла бровь.
- Нет, что ты , ты попала сюда из-за того что ты профессионал в своём деле, а ещё и моя любимая девушка- он улыбнулся и поцеловал в губы.
- Ладно идём- сказала я и мы вышли в хол.
Люди при видя нас удивлялись, кто улыбался , а кто наоборот хмурясь осматривали нас. Я старалась не обращать внимание на это и продолжала идти с Адамом за руку.
-Видишь, не все так плохо как ты думала.- сказал он и мы пошли к машине.
-Во сколько мы должны увидеться с твоими друзьями?
-В шесть, так что у тебя ещё есть время собраться-сказал Адам.
Я кивнула и мы поехали домой.
До встречи оставалось часа два , мы решили немного перекусить дома.
После мы приняли вместе душ. Люблю когда мы вместе его принимаем.
Оделась.Поправила макияж. Ну все я готова.
Адам одел джинсы и черную, обтягивающую его руки, рубашку.
Мой любимый начальник!
-Ты готова ?- спросил он.
-Да , можем выходить - я стала на носочки и поцеловала его в уголок губ .
- Ммм...может немного опоздаем?- сказал мне в губы.
- Заманчивое предложение, но нас уже ждут. Так что пойдем.
- Ладно. Вечером от меня покоя не жди, хочу порвать на тебе эту милую кофточку. - я улыбнулась и Адам взяв меня за руку вышел .
Ох может стоило бы согласиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брат моего жениха"
Romance-нет подожди это не правильно, ты же его брат-шепчу я ,пока он покрывал мою шею поцелуями . -плевать на него, я хочу чтобы ты была моей- сказал он мне прямо в губы и поцеловал со всей страстью. Ох черт ...... ************