глава 5

970 25 9
                                    

Его губы доводили до дрожи во всем теле. Еще один стон сорвался с моих губ.
-Ты такая сладкая, и я еле как сдерживаюсь- прошептал он мне в губы.
-Так не сдерживайся, я вся твоя - ответила я.
С улыбкой хищника он накинулся на мои губы в головокружительном поцелуе.
Страсть. Похоть. И мы голые.
-Ты будешь моя.
Резко раздвинув мои ноги он вошел в меня......
Я подрываюсь с кровати.
-Это был сон, всего лишь сон -шептала я про себя.
Мурашки пробежали по телу от воспоминаний сна.
Адам.
Мне приснился Адам. И я с ним занимались сексом. Господи, какой бред! Сейчас почти четыре ночи.
Майк лежит рядом и крепко спит. Так нужно пойти умыться. Сна все ровно не в одном глазу.
Зайдя в ванную я включила холодную воду. Все ровно мелкая дрожь идет по телу.
Надо пойти выпить воды или лучше водки.
Аккуратно открываю дверь, стараясь не разбудить Майка и выхожу в коридор.
Иду на кухню. Беру стакан и наливаю воду.
-Чего не спишь? - неожиданно раздался голос за спиной.
Испугавшись поворачиваю голову я. В дверном проеме стоял собственной персоной герой моего сна, Адам. В одних пижамных штанах. Невольно мой взгляд прошел по его телу. Отрывки сна появились перед глазами. Так стоп!
-Эмм....плохой сон приснился и вот спустилась чтобы попить.-ответила я -а ты чего?
- Мне не спится, думал спущусь и выпью снотворного, а тут меня поджидал вот такой сюрприз- он показал на меня и улыбнулся.
-Понятно, ладно я тогда пошла.
-Подожди, может сядем и поговорим, просто как друзья, ничего больше.
- Ладно хорошо, мне всё ровно не спится- сказала я и мы сели за стол.
-Может быть чаю?- поинтересовался он.
-Почему бы и нет, давай.
Он улыбнулся и пошел делать чай.
-Если не секрет, что тебе приснилось? Что-то страшное?- спросил он ставя на стол чашки с ароматным чаем.
Я не буду говорить что мне приснилось.
- Ааа да так ничего особенного- отмахнулась я.
Дальше мы говорили абсолютно обо всем. С ним так легко общаться, ведь он не выпендривается как обычно.
Мы так заговорились, что и не заметили как встало солнце, а на часах почти шесть.
-Наверно нужно идти спать - сказала я и начала убирать чашки.
- Я помогу - он подорвался со стула и подошел ко мне.
- Не нужно я сейчас все помою и пойдем спать. - Сказала я.
Наши глаза встретились и я не могла отвести от них взгляда. Адам стал ко мне еще ближе, так что еще чуть чуть и ноши носы бы соприкоснулись. Я понимала что так нельзя, но мне так не хотелось его отталкивать. Его губы становились все ближе и ближе. Но он приостановился, как бы спрашивая разрешения на поцелуй, я не выдержала и сама его поцеловала. Его мягкие губы целовали так, что у меня голова шла кругом, а его такие нежные прикосновения вызывали мурашки. Как бы не хотелось, но нам пришлось разорвать поцелуй из-за нехватки воздуха.
-Ты такая красивая и я хочу что бы ты была со мной- прошептал он.
-Я выхожу замуж за твоего брата - так же прошептала я. Он отстранился  и нахмурился.
- Я знаю!- сказал он и развернувшись ушел из кухни.
Господи что же я творю! Но что то все таки тянет меня к нему.
Пообещавши себе подумать об этом утром я отправилась спать. Как только легла, сразу же заснула.
*************
Утром меня разбудил легкий поцелуй в губы. Медленно приоткрываю глаза и вижу улыбающегося Майка.
-Доброе утро соня, надо вставать и ехать домой, мне надо еще на роботу.
-Да хорошо, дай мне полчаса - он кивнул и вышел. Смотрю на время, ого почти два часа дня. Встаю с кровати и плетусь в ванную. Привожу себя в человеческий вид, одеваюсь и иду вниз.
-Доброе утро миссис Вуд, хотя уже день- говорю я заходя на кухню.
-Доброе Мия. Как тебе спалось?- спрашивает она.
-Просто прекрасно -я улыбаюсь и сажусь за стол.
Немного перекусываю и иду искать своего жениха.
После мы прощаемся и уезжаем.
Адама я так и не видела, наверно еще спит. Ну и ладно.
Уже дома, Майк переодевшись уходит на работу, а у меня законный выходной. И у меня запланирована уборка.
Звонок телефона перебивает мои мысли. На дисплее высвечивается "Лизи".
-Алло-говорю я.
-Привет подруга, как ты там? - спросила она.
-У меня много новостей и я даже не знаю с какой начать.
-Так стоп, мы сегодня все вместе встречаемся в нашей кафешке и ты все подробно расскажешь!- говорит она.
- Да хорошо, во сколько?
-В пять, и не опаздывай!- говорит она серьезным тоном.
-Да госпожа, как пожелаете.- смеюсь я.
-Ладно до встречи.- она отключается.
Так у меня еще есть время, займусь уборкой.

"Брат моего жениха"Место, где живут истории. Откройте их для себя