- Я тебе говорю, она не виновата, что он ей изменял. Он изначально был бабником. А я так и знала. Фу, вот козел!!?- возмущенно сказала я.
- Солнышко, ты чего так реагируешь, это же просто фильм?!- сказал Адам и приобнял меня.
- Не ну чего он..- указывала я рукой в экран.
-Тебе чай сделать? -ласково спросил Адам.
-Я бы не отказалась -я улыбнулась.
-Хорошо, я сейчас сделаю- он поцеловал в губы и пошел на кухню.
Эх какой он хороший!
Зазвонил телефон.
" Майк "
Черт!
-Алло -отвечаю я.-Привет милая , я звоню что бы сказать, что почти подъехал и скоро буду дома . Тебе ничего не надо, я просто буду мимо магазина проезжать? - спросил он .
Что ?! Почему так рано ? Сегодня вроде бы ещё воскресенье, а приехать должен в понедельник. Неужели наигрался со своей девкой и решил вернуться домой раньше? Усмехнулась от своих мыслей. Бред какой-то несу. А чего-й-то я, у самой в доме любовник. Так надо его задержать, чтобы Адам успел уйти.
- Эм ...у нас хлеб закончился , можешь заехать купить и еще что-нибудь из фруктов - быстро проговорила я и побежала на кухню к Адаму.
-Ок скоро буду , целую.- он отключился .
Блин надо что то делать . Забежала на кухню , Адам стоял возле чайника и напевал какую то песенку , услышав как я забежала на кухню, развернулся и посмотрел на меня .
-Ты чего такая перепуганная?- он улыбнулся , ну да я представляю свои выпученные глаза , вся лохматая . Ох красота то какая!
- Майк .. будет тут через минут двадцать - взволновано сказала я.
- Ну вот, как раз и расскажем ему . Зачем прятаться и убегать.- он нахмурил брови.
-Адам пожалуйста , я пока не готова . Давай немного попозже - я подошла к нему ближе .
-Ох я и не знал, что ты такая тусишка - он обнял и поцеловал в лоб .
- Прости меня - я уткнулась ему в грудь .
-Эй ты чего, все нормально , скажем когда ты будешь готова . А пока будем играть в любовников - я хихикнула ему в грудь - ладно я пойду , а ты обязательно мне позвони , хорошо ?
-Да конечно , люблю тебя !
- И я тебя очень сильно - мы поцеловались и я пошла его провожать .
Блин виду себя как малолетка какая то . Ну блин, не могу я пока ему это сказать , он за время наших отношений, очень хорошо ко мне относился и я не могу так с ним поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Брат моего жениха"
Romance-нет подожди это не правильно, ты же его брат-шепчу я ,пока он покрывал мою шею поцелуями . -плевать на него, я хочу чтобы ты была моей- сказал он мне прямо в губы и поцеловал со всей страстью. Ох черт ...... ************