Глава 2.

8.3K 311 7
                                    

Гермиона испугалась. Она испугалась, что он уйдет. А еще больше, что его взгляд перестанет что-либо выражать. Такое бывает только у людей, которые абсолютно разочарованы в жизни. Это огромная ошибка. Жизнь - это ведь нечто абсолютно удивительное и, без сомнения, прекрасное.

- Нет, садись, - быстро проговорила Грейнджер и слегка улыбнулась.

Драко сделал несколько неуверенных шагов, закрывая дверь и садясь напротив нее.

- Я удивлен, - сказал он, хотя тон его совсем нельзя была назвать таковым.

Уголки губ Гермионы приподнялись.

- Мало детей сегодня едет, ты заметил?

Малфой удивленно вскинул брови. Вот уж не ожидал он, что девушка пожелает вести с ним беседу!

- Заметил, - помолчав, он продолжил. - Кто-то умер, а кого-то родители не пускают.

Грейнджер судорожно выдохнула. Вспоминать погибших совсем не хотелось.

- Ты прав, - уставившись в окно, она подперла подбородок рукой.

- Поттер и Уизли решили не затруднять себя тем, чтобы составить тебе компанию? - покосился на нее Драко.

- Да. Они решили начать все заново, - спокойно ответила та.

- Заново... Хотел бы я иметь на это смелость, - стеклянными глазами посмотрел на свою руку, где, Гермиона была уверена, была Черная метка.

- И я боюсь, - внезапно вырвалось у нее.

Драко в полном спокойствии воспринял ее признание и, посмотрев в окно, сказал:

- Красиво.

Грейнджер удивилась внезапной смене разговора. Слегка покраснев, она кивнула и окинула взором равнину, открывавшуюся перед ней.

- Ты должен знать, что я, - краснея еще больше, дрожащим голосом заговорила она, - не питаю к тебе той ненависти, что мы испытывали друг к другу все эти годы, проведенные в Хогвартсе.

Малфой кивнул, но ей показалось, его взгляд оживился, будто по стеклу пошли трещины.

- И нам лучше держаться вместе, - Гермиона сглотнула, - потому что нас мало. Таких, как ты и я. Мы вынесли это горе, потери и войну. Неважно, на какой мы были стороне. Важно то, кто мы теперь. Понимаешь?

- Понимаю, - эхом отозвался Драко. Он не ожидал. Он совсем не ожидал, что увидит Грейнджер, открывая дверь в купе, не ожидал, что она позволит ему войти, не ожидал, что девушка заговорит с ним, не ожидал, что примет, не ожидал, что поймет.

Гермиона смущенно опустила глаза, когда заметила его задумчивый взгляд, скользящий по ее лицу.

- Гермиона Грейнджер, спасибо тебе, - серьезно сказал Малфой, отчего та широко улыбнулась.

Оба углубились в свои раздумья, наблюдая за сменой картинок за окном.

Все ведь и правда по-новому.

По-новомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя