Дни в Хогвартсе проходили незаметно и, как казалось Гермионе, буднично. Это ей нравилось. Утром она завтракала в зале, наполненном учениками, днем сидела в кабинетах, наполненных учениками, засыпала вечером в спальне, наполненной учениками. Ученики. Люди вокруг. Это ограждало ее от одиночества. Ей так казалось.
Удивительно, но человеком, спасшим ее от этого абсолютно лживого и напускного общения, стал Драко. Он оказался тем, кто общества не искал, был странно тих, не отпускал жестоких шуточек и старался оставаться незамеченным. Ему это удавалось, но не в случае Гермионы. После их разговора в вагоне экспресса, девушка наблюдала за ним. Поведение Малфоя казалось ей странным, но, более того, оно ее притягивало. Она даже себе самой не могла объяснить, в чем здесь было дело. Хотелось подойти к нему, заговорить, помочь с заданиями, в конце концов. Однажды Грейнджер поймала себя на мысли, что хочет, чтобы он оценил ее эссе по зельеварению. Девушка уже была готова нести ему, как знатоку, показывать плоды своей работы, но вовремя остановилась. Неужели она ищет повод поговорить с ним? О, да! Еще как ищет. Но робость Гермионы взяла верх. Как же все-таки непонятно человеческое сердце! В минуты опасности Грейнджер никогда не стояла в стороне, соглашаясь на сомнительные авантюры, а тут не может подойти и заговорить с парнем. Ругая саму себя, девушка находилась в смятении.
Малфой, которого, после всех событий, коими была наполнена война, будто подменили, ожил. Драко понял это случайно. А именно, когда начал искать глазами кудрявую копну волос девушки, не заметив ее за завтраком. Оказалось, Грейнджер всего лишь проспала. Но Малфой, как человек, любивший поразмыслить над собственными поступками и мыслями, понял: Гермиона что-то значит для него. Теперь что-то значит.
Их молчаливые переглядывания закончились так же внезапно, как и начались. В самом прекрасном, по мнению Гермионы, месте - библиотеке. Драко просто не мог больше терпеть это щемящее чувство в груди, которое никак не мог назвать. К тому же, щеки девушки покрылись румянцем, когда тот просто прошел мимо, пытаясь отыскать нужный ему стеллаж с книгами. Малфой невольно улыбнулся, довольный ее смущением.
- Как ты? - почти шепотом спросил, внезапно садясь рядом с ней.
- Как я? - очень громко, почти прокричала, удивленная Грейнджер.
- Эй, - улыбнулся Драко, - мы в библиотеке! Соблюдай тишину! - пристыдил девушку он.
- Да, конечно, - еще больше покраснела Гермиона. - Все хорошо. А у тебя как... Настроение?