Глава 8.

5.5K 186 4
                                    

Гермиона делала осторожные шаги. Вокруг была тьма, из-за крон деревьев не проглядывало и кусочка неба. Казалось, на лес опускалась ночь. Почему она одна? Почему ей холодно? Где Гарри и Рон?

- Эй, - тихонько позвала она и, услышав шум от треснувших веток, в испуге попятилась назад.

- Гермиона Грейнджер! - вдруг донесся до ее слуха такой знакомый, такой неприятный, визгливый голос женщины, которая причинила Гермионе боль: как душевную, так и телесную.

- Беллатриса Лестрейндж, - тихо, но твердо проговорила Грейнджер.

- А я тут твоего зайчика привела, - округлила глаза та, и дикий, безумный блеск появился в ее глазах. Гермиона непонимающе и в испуге выставила вперед палочку.

- Драко! - выкрикнула она, когда вслед за ней вышел Малфой. Его голова была опущена, глаза закрыты. На скулах виднелись синяки, рубашка была местами порвана и испачкана. - Что с ним? - в ужасе спросила Гермиона, глаза наполнялись слезами.

- Не захотел сам убивать грязнокровку, - прокричала Беллатриса и засмеялась.

- Драко! Драко, что с тобой? Ты слышишь меня? - Грейнджер кричала, выставив вперед палочку и не решаясь сделать и пару шагов. Была вероятность, что эта безумная причинит ему еще больший вред.

Тут Гермиона ощутила теплые руки на своих плечах, и голос, голос Малфоя звал ее. Грейнджер открыла глаза. Он испуганно и сочувствующе смотрел на нее.

- Я здесь, - быстро сказал Драко, убирая волосы, упавшие на глаза. - Что с тобой? Сон? Ты звала меня.

- Ты был такой, - она пыталась не разрыдаться, но у нее не получилось. Слезы полились ручьем, комнату заполнили глухие рыдания.

В комнату начинал проникать свет. Солнце только выходило из-за горизонта. Эти двое сидели на кровати, Малфой прижимал ее к себе, руки Гермионы были на его груди, одеяло оказалось смято и лежало в углу постели. Он гладил ее растрепанные волосы, а девушка успокаивалась и засыпала. Засыпала у него на груди. Он почувствовал, что ее дыхание пришло в норму, что она лежит на нем, что она уснула.

Драко захотелось запомнить это. Эту комнату с темно-зелеными обоями, кровать с белыми простынями, Гермиону в оранжевой футболке, сопящую ему в грудь, ее кудри, в которых утопали его пальцы. Сквозь серые занавески проникал свет, слабо освещая помещение. Малфой вздохнул. Аккуратно положив Грейнджер на подушки, он лег рядом, смотря на ее розовые щеки и приоткрытые губы. Сокровище.

По-новомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя