Каждый следующий день был похож на предыдущий. Уроки, подготовка к сдаче экзаменов, библиотека, усталость и... Немного любви.
От Гарри пришло письмо с извинениями и непониманием того, почему девушка так долго скрывала от них с Роном свои отношения с Малфоем. Драко тогда заметил, что, скорее всего из-за их желания засунуть ту в комнату, не выслушав и не веря ни во что, кроме собственных предрассудков. Грейнджер покачала головой, но улыбнулась.
Сегодня Гермиона проспала. Ее кудри были непослушнее, чем обычно. На завтрак девушка не успела, пока бежала в кабинет, наткнулась на первокурсников, которые самым наглым образом сбили ее с ног. Да что же это за день такой? Вся красная, растрепанная, с учебниками в руках и сумкой на плече, Грейнджер влетела в кабинет.
- Простите, профессор. Я проспала, - пробубнила она, как будто забыла, что уже давно не маленькая девочка, а выпускница школы.
- Садитесь, мисс Грейнджер, - ответила ей спокойно Минерва Макгонагалл, оценивающе оглядывая ее прическу.
Малфой в недоумении уставился на нее. Что случилось? Его взгляд выражал вопрос, Гермиона глянула на него и помотала головой, давая понять тем самым, что все в порядке, и ничего страшного не произошло.
Стараясь следить за профессором и записывать конспект, она ловила его взгляды. Девушка решила, что выглядит, наверное, совсем жалко и заметно погрустнела.
- Мисс Грейнджер, - обратилась к ней Макгонагалл, когда все стали вставать со своих мест, начиная собирать сумки, - останьтесь ненадолго.
Гермиона посмотрела на Драко. Тот был, кажется, растерян. Она улыбнулась, Малфой вздохнул и вышел из кабинета.
- Моя дорогая, - в ее глазах девушка прочла сочувствие. С чего бы? - вам следует опасаться отношений с мистером Малфоем. - Грейнджер покраснела, она хотела запротестовать и, быстро заморгав, прикусила губу. - Вся школа говорит о вас, - профессор многозначительно покачала головой. - Бывший Пожиратель смерти и героиня войны, - вздохнула Минерва. - Это против правил.
- Да кто их устанавливает? - вскричала Гермиона, поддавшись вперед.
- Мисс Грейнджер, - неодобрительный тон Макгонагалл должен был поставить ее на место, - успокойтесь. В юности все мало думают о том, что принято в обществе, а что нет. Вам кажется, что я неправа, упрекая вас? Но это опрометчиво. Вы подвергаете опасности себя.