Гермиона уткнулась головой в колени, по ее щекам не текли слезы, но сердце просто разрывалось от тоски.
- Глупцы! - закричала она, направив свой взор на дверь.
- Ты поправишься, Гермиона, - донесся до нее голос Рона. - Он заколдовал тебя, да? Иначе и быть не может.
- Да не заколдовывал он меня, Рональд! - почти прорычала девушка. - Я его люблю!
- Гермиона, это не ты, - тут же ей ответил Гарри.
- Да я это, - Грейнджер сдалась и прохрипела, - недоумки.
- Симус написал нам, что ты ошиваешься рядом с этим, - Уизли замолчал, подбирая нужное слово, - придурком.
Гермиона скривила губу, закатывая глаза.
- Он же был Пожирателем, - вмешался Поттер. - И письма ты нам перестала писать.
- А ты ведь на них повернута, обожаешь письма, по десять штук в месяц присылала, - пробормотал Рон.
Девушка заплакала от бессилия.
- Она плачет, - тихо сказал Гарри, раздумывая о том, чтобы открыть дверь и прислушаться к подруге.
- Это один из трюков Малфоя, чтобы мы поверили ей, - тут же нашел, что ответить, Рон.
Гермиона, расставшись с Драко, отправилась в гостиную факультета. Ее переполняло счастье. «Мой шарф пахнет тобой». Внезапно ей закрыли рукой рот и быстро трансгрессировали. Грейнджер оказалась в Норе, она не понимала, в чем дело, но увидев друзей, рассмеялась, приняв все за шутку. Девушка бросилась их обнимать. Те переглянулись и хором спросили:
- Ты общаешься с Малфоем?
- Ну... - Грейнджер покраснела, опуская глаза в пол. - Я хотела вам написать...
Дальше ее слушать не стали. Быстро отобрав палочку, парни не нашли иного выхода, как только запрятать ее в одну из комнат дома. Они понятия не имели, что делать дальше, но были уверены, что Гермиона находится под влиянием зелья или заклятия.
Вспомнив все это, девушка залезла в кровать. Как там Малфой? Что он думает? Скучает? Волнуется? Уже прошли почти сутки с того момента, как она покинула Хогвартс. Было время обеда, а пропала она прошлым вечером.
А Драко сходил с ума от беспокойства. Где, черт возьми, Гермиона Грейнджер? Почему ее нет на завтраке? Почему он не слышит ее нравоучительного голоса на каждом уроке? Почему в гостиной Гриффиндора никто не знает, куда делась умница Гермиона? Малфой отправился к Макгонагалл. Известие о том, что гриффиндорки нигде нет, та восприняла спокойно, сказав: