- Рождество скоро, - улыбнулась Гермиона, качая ножкой и поглядывая на падающий, за окном библиотеки, снег.
Малфой отвлекся от чтения, посмотрел на Грейнджер и согласно кивнул. Он должен сделать ей подарок. Какой? Он никогда не дарил подарки, никогда не готовился к праздникам. А она ведь другая, ждет, считает дни, а Рождество, наверное, это нечто особенное для нее.
- Мы раньше с родителями праздновали, готовились, елку наряжали, - как-то нервно улыбнулась Гермиона. На глаза навернулись не прошенные слезы.
- Раньше? - непонимающе переспросил Драко. Реакция девушки была ему непонятна. Она сейчас заплачет? Нет, черт возьми, только не это! Только не слезы. Только не слезы Гермионы Грейнджер. Он никогда раньше не видел их. Всегда гордо вздернутый носик, сжатые в линию губы, когда трудно. Но не слезы. Она была сильной - она не плакала.
- Я, - Грейнджер всхлипнула, - стерла им память, когда уходила на поиски крестражей вместе с Гарри и Роном. Точнее, я изменила ее, но, - тут она запнулась, прикусив губу и стараясь не выдать своего состояния, - меня в их жизни больше нет.
Малфой был удивлен, он не мог не восхищаться ею, этой доблестью и приношением себя в жертву. Будь он рядом, ни за что бы не позволил ей причинять себе такую боль. Нашел бы другой способ обезопасить их, но только не делать больно его Гермионе Грейнджер.
- Ты пожертвовала собой, - он будто злился. - Ты всегда это делаешь - жертвуешь.
- Не создавай из меня образ идеального человека, - улыбнулась сквозь слезы девушка.
- Гермиона! - Драко взял ее лицо в ладони и поцеловал один за другим заплаканные глаза. - Теперь жертвуй мной.
- С ума сошел? - рассмеялась она, краснея.
- Бедная моя девочка, - Малфой поцеловал ее в лоб. Он потерял отца, но у него осталась мать. У Гермионы не было никого. Одна. Она была одна и, казалось бы, должна быть несчастна. А, вот, сидит, слезы вытирает, всхлипывает, улыбается с благодарностью.
- У нас будет Рождество? - спросила Грейнджер. Вопрос был весьма странным.
- У нас будет Рождество, - внезапная идея захватила сознание Драко. - Ты поедешь со мной в Малфой-Мэнор.
- Что? - ее глаза стали круглыми. - К твоей матери?
- Да, мы поедем вместе, - Малфой улыбнулся. - Испугалась?