1.

1.7K 27 5
                                    

Мое утро начинается не с кофе и не с поцелуя. Оно начинается с моей любимой матери. Любящей, надежной, верной, сочувствующей, понимающей и всегда самой лучшей.

-Ана!-в комнату заходит Люси, поднимающая меня на ноги каждое божее утро.-Пора вставать, Анабель.

Женщина, в красивом платье с пышной юбкой, раздвигает шторы и яркий солнечный свет ложится на все ее хрупкое тело. Люси поворачивает голову ко мне, в ее глазах отражается солнце, творя с серыми глазами какое-то невообразимое волшебство.

Я накрываюсь теплым одеялом с головой, совсем не собираясь покидать свое мягкое тепло. Кровать чуть прогибается, когда женщина садится рядом со мной.

-Ну, что ты, девочка? Пора-пора...-ее голос ровный, мягкий, теплый, слегка хрипловатый и несомненно завораживающий. Так звучит голос моего самого любимого человека, прошедшего через многое.

Чуть высовываюсь из-под одеяла и любуюсь красавицей-матерью, от вида которой мое сердце сбивается, рука которой сейчас непроизвольно гладит мои темно-русые волосы. Люси нисколько не постарела. Лишь темно-серые глаза чуть посветлели, а золотистые кудри немного осеклись.

-Как самочувствие?-заботливо интересуется женщина, чуть трогая мой лоб.

Вчера голова будто раскалывалась, а сегодня... Сегодняшнее утро совсем иное. Не знаю, чем, но оно отличается от остальных. Моя голова вовсе не болит. Прекрасное самочувствие и чудесное расположение духа.

Что же изменилось? Чуть оглядев все пространство вокруг, я поняла, что все так, как было всегда. Маленькая милая комнатка 11-летней девочки, мои рисунки, выскребленные на стенах и всего одна кроватка из всей мебели.

-Словно в речке утопили.-с опозданием отвечаю я.

В какой-то момент я просто чувствую, насколько сильно соскучилась по Люси и обнимаю ее, крепко вжимаясь в худое тело.

-Ох, дорогая...-протягивает женщина с улыбкой и вновь касается моего лба.-Что это с тобой? Ты не заболела?

-Я просто скучаю, мам.-уткнувшись в макушку матери, вдыхаю легкий божественный аромат ландышей, исходящий от золотых волос.

Отчетливо слышу звонкий смех матери. Она чуть поднимается с моей кровати и уже хочет уйти. А мне совсем не хочется отпускать ее. Даже на самый короткий срок.

Впереди ВековМесто, где живут истории. Откройте их для себя