Я до сих пор помню тот день, когда впервые встретил тебя.
...
Узнала Ана сравнительно мало о Кроули. Но вот то, что запомнилось больше всего из, даже, поучительного рассказа Ровены (которой больше 300-сот лет, но она, как продолжала, так и продолжает пить чай, как раньше) за чашечкой сладкого чая с молоком:1)После того, как какой-то там апокалипсис (о котором, не замолкая, трындели ангелы на Небесах) был остановлен, Кроули взошёл на вершину адской иерархии и стал Королём ада.
2)Взрослый Фергус работал второразрядным портным. Был женат и имел сына-Гэвина. МакЛауд старший плохо обращался с сыном, и даже запрещал ему учиться. Как следствие, Гэвин ненавидел отца даже больше, чем тот его.
3)Сначала Фергус был демоном перекрёстков (там совершались сделки с людьми, которые отдавали свою душу в обмен на что-то, что им необходимо, а через 10 лет Кроули приходил за их душой), затем-Королем перекрестков (лучшим демоном из всех, работающих таким образом; у Фергуса было больше всего душ), а потом Кроули стал Королем Ада.
4)У Кроули есть пистолет с ангельскими пулями.
5)Кроули всегда носит при себе ангельский клинок.
6)Кроули всегда носит с собой контракт для заключения сделки.
7)Кроули знает много изощрённых пыток.
8)Кроули может взломать мозг ангела/демона/человека и вытащить из него важную информацию против его воли.
9)Кроули обладает огромными знаниями (владеет многими древними языками, в том числе и енохианским, знает кучу заклинаний). Помимо этого Кроули является хорошим психологом и знает на что надавить или предложить человеку.
10)Кроули, как Король Ада, способен контролировать адских псов (они живут где-то в особняке)
11)Кроули-первый, кто придумал сделать из ангельского клинка пули, что оказалось весьма эффективным оружием как против самих ангелов, так и демонов
12)Телефонный номер Кроули три шестёрки.
13)Кроули-единственный демон, который в виде дыма не черный, а красный.
14)Кроули-один из немногих красноглазых демонов.
-Ты узнала это за неделю прибывания здесь?-уточняет Ана, делая еще глоток и прикрывая глаза от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди Веков
Fantasy(События в книге происходят до 10×14 серии сериала "Сверхъестественное".) Ставьте , пишите комменты, что нравится/что не нравится. Умеренная критика приветствуется. P.S. Тапками не кидать.