2.

613 16 2
                                    

Ой как ломает, передавило грудь;
Ненавидешь, но безумно пытаешься все вернуть.
Растоптали, вывернули, поставили на колени,
Так почему же в своих песнях вы мне об этом не пели?
...

-Ты можешь остаться настолько, насколько тебе будет нужно.-заверяет парень.

-Спасибо, Ларри.

Ангел не оказался из тех, кто похож на крылатых подхалимов-тупиц, но он и не был похож на того, кто бы в бою смело блистал неисчерпаемой ангельской силой. У него я выведала, что, тот, кто был на Небесах-чересчур силен, и, освободив меня, он разнес там все к чертям. Так что-сейчас Небеса на реконструкции.

Ларри отошел к другому посетителю, а я шевелю трубочку в своем клубничном коктейле. В душе все же жило чувство незащищенности. Страх, что меня выследят и вернут обратно в клетку. Мой срок до конца не истек. 250 лет еще не прошли.

Только сейчас замечаю под курткой что-то прохладное и распахиваю ее, улыбаясь, как дитя, только дитя не при виде конфетки, а при виде ангельского клинка. Ну, ладно. Я бессильный человек, но со своим оружием, которое может сослужить мне хорошую службу.

-Ларри?

Ангел подходит, держа в руке бутыль со спиртным, чуть покачивая ее вверх-вниз, как бы мешая само содержимое.

-Я отойду ненадолго. Присмотри за местом.-сняв куртку, кладу ее на стул и отлучаюсь в уборную.

Смачиваю лицо водой из-под крана и мысленно радуюсь легкой прохладе. Может все не так уж и плохо? За мной обязательно отправят отряд (если уже не отправили), но, не смотря на явную угрозу, я на свободе. Хотя... Лучше бы я сидела запертой в клетке. Там идеально, исключая вечные пытки, на которые меня обрекли.

Подняв голову, я гляжу на себя в грязное зеркало. И во что ты превратилась, Ана? Растеряла силу, стала человеком, шляешься, хрен пойми, где. Ладно-хоть тело мое. Из зеркала на меня глядит пара карих Бемби-глаз, которые не могут не вызвать жалость даже у меня самой.

Расчесываю спутавшиеся, мокроватые волосы рукой, но, заметив что-то на зеркальной поверхности, склоняюсь ближе и дышу на зеркало теплым воздухом. Проявляются символы. Тут что-то на енохианском. Хах. Жаль, уроки в воскресной школе для ангелов я часто прогуливала. Шутка. Я просто забыла этот язык за годы заточения на Небесах, где уже почти никто не упоминает этот старый, как я, язык.

Впереди ВековМесто, где живут истории. Откройте их для себя