8.

190 8 0
                                    

Ты верил, но хотел бы знать,
Смотрел, она ложилась спать -
Краса в лучах луны твой мир встряхнула.
Ты связан был, разбит твой трон,
Ты ей низвержен, как Самсон,
Но с губ твоих срывалось: "Аллилуйя!"
...

Кроули сделал вид, что спит, наблюдая из-под опущенных ресниц. Ана сладко потянулась, встала и начала одеваться. Она надела самую черную рубашку из всего своего гардероба и секунду весело покривлялась перед зеркалом, изображая неуклюжего IT-шника. Было заметно, что у Аны хорошее настроение.

Покидая комнату Короля Ада, девушка направляется прямиком к камерам. Она хочет встретить Ровену так сильно, что сил никаких нет. И, проходя мимо одной из камер она замечает там силуэт Кроули, который мгновенно исчезает под взглядом Аны.

Девушка открывает створку запертой камеры, сломав замок рукой. Пройдя вперед, она увидела худой силуэт в самой темноте помещения.

-Давай, Кроули, убей меня и покончим с...-пленница замолкает, и лицо женщины вытягивается от удивления.-Ана? Девочка моя, это правда ты?

На девушку глядела та, кого она не видела очень долгое время. Тот человек, который любил Ану больше всего на свете. Но сейчас она совсем не похожа на себя. Избитая, окровавленное лицо с множеством ушибов, порезов и синяков.

-Мам?-помертвевшими губами уточняет Анабель, увидев свою настоящую матерь.

Тут же грудь женщины пробивает ангельский клинок, который занес над ней Кроули.

-Нет!-орет Ана.

Демон, повернувшись, с ухмылкой глядит на Ану и исчезает, оставляя за собой уже надоевшие и ненавистные хлопки крыльев.

-Мама!-девушка падает на колени рядом с мертвой матерью, которую только и успела увидеть, как потеряла.

Теперь предположение Аны стало верным. Все, кто рядом с ней умирают, либо им попросту причиняют боль.

Она гладит мертвую мать по золотым волосам, которые уже начали тускнеть со смертью женщины.

-Мам...-всхлипнула девушка.

Стерев все слезы с лица, она ставит перед собой конкретную цель: "Отомстить Кроули". Ана отправляется прямиком по коридору, держа в руке клинок, которым она убивает каждого демона, который только попадается ей на пути, тем самым подпитывая свою метку еще больше, что близит Ану к ее далекому концу, который уже не так уж и далек от девушки.
...

Впереди ВековМесто, где живут истории. Откройте их для себя