Уже неважно, как она будет выглядеть и какого цвета волосы;
Главное, чтобы манеры и характер подходили тебе полностью.Вы встретитесь с перебитыми сердцами и жизненным опытом,
И неспеша начнете строить свой мир с аккуратностью и осторожностью.
Возможно, а возможно так и ничего не случится;
Возможно тот выстрел был для тебя последний контрольный выстрел,
И уже никогда не почувствовать близко то светлое чувство,
Но и боль встретить нет риска, а значит и в этом ты найдешь свои плюсы.*
Девушка может двигаться и наощуп находит руку демона. Тот вздрагивает. Человек с огромным трудом заставляет себя поднять веки. Видит перед собой Короля Ада, который пустил слезу.
-Эй, на барже...
Демон глядит на свою прекрасную Королеву, которая наконец-таки стала человеком и вернулась в привычное состояние занощивой приставучки.
-Мне жаль.-произносит он и понимает, что даже тысячи "прости" не изменят тот факт, что он сам нарочно отдал девушке метку Каина, то, что Кроули сделал с Аной-это та вещь, за которую стоит пожизненно пытать, не допуская даже малейшей возможности быстрой кончины-смерти.
-Прости, Кроули. Здесь, в Аду, я была...
-Нет, малышка. Я ужасно, и это еще мягко сказано, повел себя, отдав метку тебе. Ты настрадалась и вполне можешь...-Король Ада готово обнимает Ану, когда девушка неожиданно бросается к нему в объятия, зарываясь носом в теплую шею.
*Ана каждый день делала что-нибудь с придворными демонами, напоминая Королю, что она здесь тоже теперь Королева, и чтобы Кроули не забывал, что эта милая мягкая кошка-опасный хищник.
-Плевать тебе или нет, но на тебе остались шрамы.-заявляет Кроули в один из вечеров, когда они с Аной сидят вобнимку у камина, на полу, опираясь о диван.-Они невидимы. Только я могу полностью разглядеть их.-тихо произносит демон.-И я вижу их. Постоянно. Каждый день.
-Что ты хочешь сказать?-уточняет девушка, не понимая, к чему мужчина ведет.
-Тебе надо увидиться с матерью.
Ана сразу же начинает отрицать и говорить, что Ровена-самая ужасная мать на свете, и лучше уж пусть она сидит за решеткой, чем еще раз покажется ей на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди Веков
Fantasy(События в книге происходят до 10×14 серии сериала "Сверхъестественное".) Ставьте , пишите комменты, что нравится/что не нравится. Умеренная критика приветствуется. P.S. Тапками не кидать.