10.

172 6 0
                                    

Любовь начинается с "Кто это еще нахрен такой?"
*
Ана отправилась прямиком в Ад, выход и вход из которого оказались прямо под одним деревом в самом обыкновенном парке. В их с Кроули дом. Демон тут. Девушка первой начинает драку, но он даже не сопротивляется, опустошенный и намеренный умереть сегодня. Метка заставляет Ану превратить лицо Короля Ада в кровавое мессево, сломать пару конечностей и раздробить пару костей своими стойкими кулаками.

*
-Повтори.-голос резкий, хриплый, бьющий по нервам.

Девушка смотрит голодным волком, чуть склонив голову и не отрывая взгляда потемневших карих глаз от демона.


-Я люблю тебя.-глухо произносит Кроули, опуская голову так, будто признает свой позор перед собой, перед ней, перед всеми.

Он не глядит на девушку, чьи глаза были когда-то столь яркими, что могли затмить любого, чей голос лишал рассудка; девушку, занесшую над ним клинок.

Сейчас сердце Короля Ада верит в то, что холодный рассудок, шепчащий об обратном, все же образумит девушку и заставит задуматься. Метка не позволит Ане отвести руку. Слишком поздно.

Глухой стук. Клинок неудачно приземляется рядом с лицом Короля, который стремительно глотает воздух, переводя дух.

-Ты не моя семья, Кроули.-произносит обладательница метки Каина, не найдя оправданию своему недавнему действию, за которое Ровена наверняка будет ругать ее.

Кроули поднял глаза вверх, устремив взгляд на Ану, которая на долю мгновения стала прежней.


-Ана, мне жаль.-севшим голосом шепчет демон, понимая, что он сделал в прошлом и что теперь случится в настоящем по его собственной вине.

Все демоны уже ушли от своего Короля, осталось около 50, которые и в настоящее время уходят. Демону больше не защититься. Он пуст, разрушен и подавлен. И, кажется, Король Ада по-настоящему пал.

-За что?-удивленно уточняет девушка, ни на йоту не понимая, к чему клонит красноглазый демон, глаза которого сейчас были по-прежнему карие.

-За все.-отвечает он.

-За все?-ухмыляется Ана.-Ты дал мне великий дар, самую могущественную силу на Земле. Я говорю тебе "спасибо", Кроули, ведь если бы не ты, я бы не смогла до конца раскрыть весь свой потенциал.

Впереди ВековМесто, где живут истории. Откройте их для себя