В НАСТОЯЩИЕ ДНИ.
-И что тут у нас?-раздается мужской голос откуда-то сверху.
Ну, учитывая, что я лежала на полу, сверху было везде. А голос очень даже приятный. Такой хрипловатый баритон. И, кажется, его хозяин обладает огромной властью.
Меня мгновенно хватают за шкирку и вновь пересаживают в кресло, заковывают в цепи и продолжают пытку, которую я уж смогу стерпеть. И не то проходила.
-Прибить тебя, что ли?-вкрадчиво интересуется Кроули, проходя мимо меня в сторону стола.
На этом самом столе лежали десятки различных ножей, клинков и прочего, что мне, как человеку, может принести огромный урон. Но, мужчина не использовал ничего из этого на мне, что странно. Ведь я видела, как чесались руки у Кроули.
-Почему ты не пытаешь меня?-"Я ведь этого заслуживаю".-мысленно добавляю я.
Демон встает напротив меня и глядит своими карими глазами прямо в мои. Приподняв брови, он смотрит так, будто я могу знать ответ, если хорошо подумаю.
Кроули по существу своему-настоящий образец для подражания. Он хорош собой и своим искусством вести разговор.
Но сейчас он призывал меня подумать.
-Когда больно тебе-мне больнее.-не хотя поясняет мужчина.
Он вновь отходит к столу и пробегает пальцами по рукояткам ножей, будто чувствуя свою особую стихию смерти.
-Позвоним Ларри, мисс Каматозница?-уточняет Кроули, чуть ухмыляясь.
Однако он и терпелив, хотя уже давно мог бы избить меня и заставить позвонить ангелу. Под пытками, глядишь, я бы и согласилась.
-Хочешь, чтоб я его выманила?
Демон загорается и все его существо будто светится ярким заведенным светом и говорит "Ну, вот это-другое дело".
-Ага.-кивает мужчина.
-А что мне будет за это?-интересуюсь я, чуть дергая руками так, что кандалы издают брямканье.
Странные металлические палки-шипы уже не в моей голове, поэтому я теперь могу достаточно спокойно двигаться, не боясь, что меня резко схватит поток очередных воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди Веков
Fantasy(События в книге происходят до 10×14 серии сериала "Сверхъестественное".) Ставьте , пишите комменты, что нравится/что не нравится. Умеренная критика приветствуется. P.S. Тапками не кидать.