Моя любовь, поэтому я выживу.
*
-Ты должна сделать выбор, Ана.-ровно отчеканивает женщина. Ее тон-такой странный. Он вроде и не призывает войти в ряды бунтовщиков, но и не говорит о полном спокойствии своей хозяйки.-Мы или они.-делая паузы, медленно выделяя каждое слово, предлагает ведьма.
Девушка оглядывается на другую половину помещения, которая отделена от их половины широкой трещиной, сделанной самой сильной ведьмой на Земле, через которую если и перешагнешь, то сгинешь от магии Ровены.
Там, в маленькой кучке демонов, численность которых еле-еле перевалит за 20, расположен Кроули. Эти смельчаки-те, кто отважился остаться со своим настоящим Королем и смело погибнуть вместе с ним.
На мгновение взгляды двух сильнейших демонов встречаются. Что-то странное расцветает в душе Аны, которая рассматривает своего бывшего истинного Короля. Он глядит на нее, а в его глазах с каждой новой секундой тухнет надежда. Нет, Кроули не надеется на свое спасение, он способен мечтать лишь о том, чтоб его любимая Ана выбралась из этой смертельной хватки живой.
Девушка кое-как отводит взгляд от демона, переключаясь на Ровену. Она прекрасна, как и всегда. На женщине-черное облегающее платье, практически касающееся пола, которое придает своей хозяйке отточенность движений, уверенность и красоту, а на веках блистают синие тени.
Задрав подбородок, женщина уставилась темными глазами, в которых так и пляшут смешинки, на Ану-названную дочь, лучшего друга демона, и главную пешку в игре, которая будет продолжаться с выходом новой Королевы на поле. На устах победительницы играет торжествующая улыбка.
Несомненно Ровена ожидает соглашения Аны принять предложение ведьмы-занять пост правой руки Королевы, получить к ней расположение, стать настоящим бойцом. И, конечно же ведьма никак не ожидала того, что девушка встанет на сторону проигравших.
-Я буду за них.-Ана перешагивает через трещину и чуть поеживается от холода, который на секунду источила метка Каина. Теперь здесь стало понятно всем. Никакая магия не может согнуть спину демонши, которая уверена в то, что это именно Ровена убила ее мать, и которая также неотвратимо и удачно (для него, да и для всех) влюбилась в Короля Ада-Кроули, который не привык проигрывать никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди Веков
Fantasy(События в книге происходят до 10×14 серии сериала "Сверхъестественное".) Ставьте , пишите комменты, что нравится/что не нравится. Умеренная критика приветствуется. P.S. Тапками не кидать.