Наверно, в этом и есть смысл чертовой жизни-катиться в ад с тем, с кем тебе уже не страшно.
...Сегодня Кроули бегал по гостиной, размышляя о чем-то, а о чем-я так и не поняла. У Короля только губы шевелились.
-Ваше величество...-позвала я, вкладывая в голос все достопочтение, на какое только способна.
-Ана?-демон оборачивается, наконец замечая мое присутствие.-Ты что-то хотела, малышка?
Чегой-то ты такой вежливый? Сегодня точно что-то случится. Не к добру, что Король сегодня в настроении и при вежливости. Надо сваливать, пока я не дождалась чего-то плохого.
-Да.-с опозданием отвечаю я и натягиваю самую лестную улыбку.-Можно мне воды?
Демон уходит в свой кабинет, а я срываюсь с места и несусь на всех порах, куда глаза глядят. И вот наконец, пробежав около 200 метров, я набредаю на сеть камер с заключенными, где по словам Ровены, есть выход из Ада. А где же сама ведьма?
-Мама?
Я начинаю рыскать в поисках женщины, без которой я точно не уйду отсюда. Завернув за угол, я натыкаюсь на Хоуп, которую буквально сбиваю с ног.
-Анабель, что ты здесь делаешь?
Девушка смиряет меня оценивающим взглядом, от которого мне становится страшно, холодно и одиноко.
-Кроули послал...-устало выдыхаю я, будто это и вправду так. Ну, врать-я всегда была первоклассной умелицей.-Почему я должна делать за него всю грязную работу?-зло возмущаюсь я, надув губы.
Хоуп удивленно качает головой, говоря, что не знает. Девушка расступается передо мной, отходя в сторону, чуть притопнув каблучками.
-Ладно, иди. Только зайди потом в троный зал.
Молча удаляюсь. Троный зал-старое страшное помещение, в котором, кроме полок с бумагами, стоит трон Короля Ада, и Кроули на нем частенько посиживает.
Удостоверившись, что Хоуп удалилась, я продолжила бежать вдоль камер и звать Ровену.
-Мам!-прошептала я, пробегая очередную камеру, которая оказывается пустой.-Вот черт...
Оглядываюсь по сторонам, пытаясь найти выход. Но его нет. Это странно, но я заперта в этом Аду и мне никак не выбраться отсюда, как бы сильно не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди Веков
Fantasy(События в книге происходят до 10×14 серии сериала "Сверхъестественное".) Ставьте , пишите комменты, что нравится/что не нравится. Умеренная критика приветствуется. P.S. Тапками не кидать.