Я ненавижу не быть рядом с тобой.
...-Я никогда, ни разу в своей жизни не хотела быть злой.-произношу я с надрывом, чтобы Кроули наконец-таки понял, что я всячески не хочу принимать то, что он предлагает мне.-Я просто хочу быть ангелом.
-Ты и я.-Король Ада наступает, все ближе и ближе приближаясь ко мне, загоняя меня в угол.-Мы вместе прошли через многое.-он поднимает руку и касается ей моей щеки.-И мы пройдем. Снова.
Я дергаюсь в сторону, и рука демона зависает в воздухе. Осторожно обойдя пол хранилища барахла Кроули, я крадусь с другой стороны металлического стола, на котором наложено множество всяческих предметов и гор пыли.
-Прими метку Каина. Только с ней ты сможешь победить то, что вскоре нападет на тебя, Ана. Ты спасешь всех: людей, меня, себя, демонов, ангелов, неважно... Ты сделаешь это, как герой.
-Я не герой.-хрипло произношу я, замирая за этим столом, подальше от спятившего Кроули.
Но я также не могу сказать, что он не прав. Демон еще как прав. Скоро это "что-то" нападет и оно не будет ждать, пока я наберусь силы и одолею его.
-Ты доверяешь мне?-вдруг уточняет Король, встав на другой стороне стола, опираясь спиной о противоположную от меня стену.
-...да.-не хотя признаю я со вздохом.
Кроули садится на стул, стоящий неподалеку и сплошь покрытый пылью, от запаха которой уже блевать хочется. Демон поправляет драповое пальто, расправляя его по коленям. Со вздохом, он достает флягу из внутреннего кармана и делает неторопливые глотки. Позже-мужчина усмехается какой-то своей мысли и начинает говорить, спрятав все шутки, ухмылки и прочее куда-то далеко.
-Я сделал это для тебя, Ана.-сообщает Король. И я впервые задумываюсь о том, сколько всего сделал Кроули для меня. Вытащил с Небес, избавив от вечных мук. Обеспечил защиту, поддержку и полную безопасность. И что там говорить о детстве, в котором Фергус меня постоянно выручал.-Я сделал все это из-за тебя.-продолжает он ровным тоном, но на последней фразе его голос срывается и неодолимо тянется вниз.-Все для ничего.
Мне становится обидно, даже если он и прав. А он еще как прав. Каждое его слово верно. Главное правило демонов: "Получил добро-отплати". А платить-то мне нечем, если только не взять метку Каина на себя, стать сильнее, спасти всех и Ад Кроули, который я должна буду защищать. Уже хочу сказать, что не надо было спасать меня, что я не стану забирать метку Каина, и помощи от меня-круглый ноль, но Король Ада успевает заговорить первым:-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Впереди Веков
Fantasy(События в книге происходят до 10×14 серии сериала "Сверхъестественное".) Ставьте , пишите комменты, что нравится/что не нравится. Умеренная критика приветствуется. P.S. Тапками не кидать.