ГЛАВА I

938 22 2
                                    

3 марта 2008 года.
Мы с моими самыми лучшими друзьями подходим к самому опасному месту на земле-это Чернобыльская зона отчуждения. Со мной решились пойти мои друзья Даня, Артём, Серёга и Жека. Позывные мы себе придумали еще по пути к кордону. Хоть клички вышли и смешные, и одновременно идиотские но на всеобщее удивление никто не сопротивлялся. Данька у нас получил позывной Весельчак. Его шуток никто не понимал но все смеялись то ли с произношения, то ли с выражения его лица. Артём же у нас получил себе кличку Док, так как он лучше всех разбирался в медицине, да и в технике шарил. Серёгу мы прозвали Боксёром. Уж больно он любил рукопашку и не имело ему разницы скем драться, хоть даже с тем Артёмом у которого мышц было раза в два с половиной меньше. Джек у нас переименовался в Вонючку. Я думаю всем понятно почему Вонючка получил себе этот позывной. А сам же командир отряда(тоисть я) получил позывной Снайпер. Вы спросите почему так? Я вам отвечу. Да потому что ни один преступник не уходил от меня без 9-ти милиметрового "подарочка", если вобще уходил. Я вижу вы уже поняли что я служил в полиции но, так сказать, не сошлось, и вот мы уже 3 километра от неизведанных для нас приключений. Мы решили остаться переночевать, а на утро попробывать договориться.

-------------------
Прошу прощения за такую нелепую первую главу, но обещаю, что с каждой частью будет всё интерестней. Так же хочу поблагодарить всех тех, кто читает книгу. Пользуясь моментом, сообщаю, главы будут публиковаться раз в день-два. Спасибо за внимание.

Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.аМесто, где живут истории. Откройте их для себя