6 марта 2008 года
- Бляяя, моя башкаааа... опять...
- Эй, Док! Кинь пожалуйста флягу с водой!- Артём кое-как кинул зелёную банку.
- Тьфу блять, Тёма, чё за хрень?
- Ааа, прости, забыл сказать. Мне вчера было лень в туалет збегать...
- Сука...
- Ребята, а где стоны Снайпа? Он как бы вчера не меньше набухался!- пробормотал Медведь.
Вдруг из-за холма вышел я с синим шаром в руках.
- А вот и первая прибыль!- крикнул я.
- Хах, не думаю!-крикнул Митя осматривая шар.- Сидор больше трёх штук не даст.
- Ну хоть на опехмелиться хватит!- сказал Джек
***
- Задание выполнено...- еле-еле сказал я.
- Это было неплохо, вообще так, сегодня отдыхайте, а завтра будете сопровождать меня с людьми Кока! -раскомандывался Сидорович.
- Слыш, мы как бы не соглашались!
- Да куда вы денетесь! Всё, все на выход! Я занят... А и еще, Кок выдаст снаряжение!
- Ну что, погнали познакомимся с Коком.
Мы вышли и сразу поняли где сидит Кок. Возле отдельного костра сидели трое. Мы подошли и вдруг из-за забора вылетает боец и приставляет нож к горлу Бокса.
- Будьте всегда готовы!- с насмешкой произнёс он, после чего резким движением головы назад Боксёр нанёс удар.
- Сука! За что?
- Будь готов!- засмеялся Весельчак.
- Как для новичков неплохо! Ну ладно, я Кок, это Джаспер, Ян и Гильза.- после мы обменялись рукопожатиями.
- Слушайте, тут к нам девчонки подьедут через пол часика, не желаете развлечься?
- Вот это я понимаю, тёплый приём! Конечно согласны! Ванёк, ты с нами?
- Нет ребят, занят, давай-те уж как то без меня! Ок?
- Ну ладно, передумаеш приходи!
Я пошёл побродить по деревне, увидев лесницу залез на чердак и просидел там до ночи думая о своём. Боже,как же хочется её просто увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.а
FanfictionБыл суворый мартовский день, я переступил границу между Большой землёй и зоной, Чернобыльской зоной...