4 марта 2008 года
Проснувшись ровно в 07:43 от чьего-то воя и выстрелов мы испугавшись быстро побежали к кордону. То что мы увидели, потрясло нас. Около 40-ка вояк отстреливались от какой-то 3-ёх метровой твари. Мы заныкались в кустах и наблюдали за бойнёй. Когда половина лохов сдохли, пришло наше время. Мы выбежали, в моих руках удобно лёг военный АКМ и мы начали напичкивать тварь свинцом. Решающий выстрел в глаз совершил Вонючка, который впервые держал пистолет в руках, тот самый пистолет который попал ему в глаза при обыскивании трупов. Это был старый потрёпаный кольт с всевозможными изьянами но, возможно, именно благодаря ему мы остались в живых.Посмотрев на пистолет с улыбкой Вонючка положил его в кобуру. На кордоне у нас препятствий не оказалось так как там остались всего пара вояк, и те были в мед. корпусе и мы тихонько перерезав им горлянки начали спокойно обыскивать тела.
- Надо поторопится, сюда может нагрянуть подкрепление! Они явно подавали SOS.- сказал Боксёр, вскидывая дробовик Spas 24 себе за плечё.
- Почему вы такие кислые, мы завалили тварь на 2 день после прихода в зону, да еще и без потерь, это надо отметить!
- Высказал своё возмущение Весельчак.
-Успеем еще,-отрезал я-нам еще к Сидору в деревню новичков, судя по карте, это где-то два с половиной километра.
- Снайп, гони сюда!-я быстро подбежал к заднему двору блокпоста.
- Что ты там нашёл?
- Ты не поверишь!
- Нихрена себе! Нива! Просто скажи мне, что она на ходу!-я с восторгом осмотрел машину
- А вот это нужно проверить, но к сожалению нет ключа...
- Он должен быть в каком-то из трупов но мы все тела обыскали. Есть идеи?- спросил я у ребят. Вдруг мы услышали голос Вонючки.
- Я нашёл патрон...
- Да их тут тысячи бля!- крикнул Боксёр.
- Вы не поняли, это патрон от СВД. Кто-то из вас находил труп и СВД?-и тут-же все разбежались искать еще одно тело.
-Аааааааа! Сукааа!- мы подбежали к Доку, который сидел с уже "полными штанами". Возле него лежал труп с разорваной головой.
- Я бля иду! А он на меня! Я весь в мозгах!- бредил Док.
- Бедняга, а точнее бедняги! Слушай, Док, а посмотри назад!- Док обернулся и опять заорал.
- Ахаха, а вот и вторая половина башки обнаружилась!- в этот момент Док резко встаёт и точным ударом ломает нашему теперь не очень весёлому другу нос.
- Сука, да я тебя щас...- в этот момент мы услышали как кто-то снял автомат с предохранителя.
- На землю! Быстро!- произнёс мужчина высокого роста в обычной тоненькой куртке.
- Оружие на зем...- и в этот момент прозвучал выстрел и к нему из-за угла выпрыгнул Боксёр и ошеломляющим апперкотом вырубил гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.а
FanfictionБыл суворый мартовский день, я переступил границу между Большой землёй и зоной, Чернобыльской зоной...