ГЛАВА III

493 16 0
                                    

5 марта 2008 года
- Опа, просыпается!
- Ну что, голубчик, хорошо спалось?- с насмешкой спросил Боксёр.
- Аааа, моя башкааа...
- А ты что думал? Нелюблю я незванных гостей... Но вообщем, рассказуй! Кто такой!?- крикнул Боксёр на нашего пришельца.
- Да сталкер я! Обычный сталкер... Митькой зовут.
-Значит так, Митька, ты решай. У тебя два варианта: или ты остаёшся тут, привязаным к дереву; или же ты остаёшся у нас в заложниках. Думай, у тебя 1 минута, а дальше пойдёт в дело Боксёр.- сказал Весельчак со сломаным Доком носом.
- Чуваки, ну понятное дело что я с вами, видно что ребята вы хорошие, боевые. Ну что, отвязуйте!
- Э не, не так быстро. Хрен тя знает, вдруг мы тебе дадим автомат, а ты палить начнёш! - возразил я.
- Ладно, ладно, не хотите-не надо!
- Надо ехать!- встрял Док
- Ладно ребят, вяжите его!- приказал я.- Выдвигаемся на север.
Через пол часа мы уже подьезжали к подвальчику Сидоровича.
Перейдя через гиганскую железную дверь мы увидели маленького толстячка с большими усами.
- Чё надо?
- Здраствуйте...-замямлил Вонючка.
- Ну мы как бы новички, а судя по слухам через тебя все новички и проходят.-сказал я усаживаясь на ящик.
- Дак вы денег хотите зароботать? Да не вопрос! Вообщем есть у на АТП рядом, ну там и бандюки засели, а нашим ребятам черезчур нужны дороги возле здания. Ну так что, задача понятна? Берётесь?
- Ну, выбора у нас нет, берёмся пацаны.- влез Док.
- Вот и чудненько. Я вижу у вас снаряжение потрёпаное, я могу вам дать немного, по дешевке.
- Нет уж, спасибо! Хрень какую-то подгониш!-крикнул Весельчак.
- Чего!? Знаеш, а я вот мог обидеться, ну ладно, на первый раз прощаю.
Мы вышли на улицу и пошли расспрашивать сталкеров о местонахождении АТП. Получив карту на телефон мы пошли к АТП. Возле здания находилась группа из пяти человек, это были люди Сидора.
- Какая ситуация на базе?- резко спросил Боксёр.
- Хренасе, не привет, не здрасте. Ладно, хватит болтовни. На базе около двадцати человек. Это немного и немало. Ну что, поехали?- как ни странно у командира была кличка Гагарин.
- Вонючка, охраняй Митяя, а то сбежит сволочь!-скомандывал я.
- Опять всё самое интерестное без меня?- с обидой спросил Вонючка.
И вот мы уже подходим к АТП.
Нас было всего десятеро против двадцати. Эфект неожиданости был большим плюсом но всё же, несли потери. Гагарин и Цветочек( боец Гагарина) покинули нас. Да, жаль чуваков, боролись до последнего. Цветочку пуля от обреза попала в шею и он умер от потери крови. А вот Гагарин спас Дока. Док отстреливаясь, не заметил как к нему прилетела граната и Гагарин ценой своей жизни, прыгнул на гранату...
Вдруг из ниоткуда началась пальба и уже через несколько минут бандиты были перебиты.
Из здания послышались голоса, так как на улице уже была ночь, Боксёр нацелил свой Spas 24 в темноту.
- Оружие на землю и выходим по-очереди!
Вдруг из дверного проёма вылетает старенький полу-автомат "гадюка" и Colt с инициалами Е. Кравцов.
-Пацаны, это я, Жека!- послышалось из темноты.- Я с Митькой, не стреляйте!
- Блять! Джексон, предупреждать надо! Был бы ты сейчас дробью напичкан!А уж нам потери не нужны!-криком продолжал Боксёр.
-Да ты бы сейчас без башки лежал бы...-тверлил Боксёр
- Харе, Бокс. Ничего же не случилось!- начал успокаивать Весельчак.
Вдруг мы услышали как кто-то отвёл затвор. Мы все посмотрели в сторону Митяя.
- Вообщем так, я теперь с вами в одной команде, так как я вас только что не убил, значит есть повод доверять мне?
- Ладно...- с досадой произнёс я.-бери автомат. Здесь устроим привал, Жека, на тебе костёр, Док и Весельчак- вы на дозоре, а мы с Митькой обыщем дегенератов. Всё всем ясно?
Все разошлись в разные стороны.
- Слушай, Митяй, раз ты в нашей команде, тогда тебе нужен позывной! Как насчёт Медведя?- с улыбкой на лице произнёс я доставая из рюкзака бандита литр водки.
- Я не против, а как насчёт того чтоб сегодня немного отдохнуть?
- Хм, а хорошая идея!

Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.аМесто, где живут истории. Откройте их для себя