ГЛАВА X

360 16 0
                                    

12 марта 2008 года
Я проснулся, Аргона рядом не было. Когда я зашёл в главное помещение, увидел Аргона, который смотрел на военных.
- И тебе тоже доброе утро.- сказал Аргон.
- Всё таки удобно иметь ментальные способности!
- Конечно! Я понял твой план! Выдвигаемся в полдень, а пока, я попытаюсь научить тебя читать мысли, тоисть заставить твой мозг, работать на 30% больше.
- Этому можно научиться?
- Да, со временем, но благодаря мне, можно за несколько часов.
- Тогда приступаем?
- Нет, нужно увести в отдельное помещение этих!
Я увёл военных на кухню. Когда я зашёл, Аргон резко, силой мысли ударил о стену и я отключился. Я вижу интерестные сны: домик в селе, мы вместе с Лилей в саду, такое ощущение, что прошло лет двадцать, как минимум, но кто этот парень, который постоянно рядом с нами? Может я видел будущее? Потом резкая вспышка и я просыпаюсь на полу.
- Извини что не предупредил! Это делают во сне.
- Это был сон, или я видел будущее?
- Ты видел одну, из многих возможных концовок твоей истории. А сейчас предупреждаю, будет немного больно.- и Аргон опять швыряет меня об стенку.
Проявляется картинка, это могила, на ней моя фамилия! Но имени нет... неужели меня все, вот так  Этого не может быть... я изменю ход событий!
И в этот момент я просыпаюсь.
Быстро подбежав к военным, я крикнул:
- Раздупляемся! Быстро!- я хотел кого-то пнуть со злости, но у меня закружилась голова и я упал. Потом слышу как подбегает Аргон.
- Ох какой слабенький, ты меня видиш?
- Да, что со мной произошло?
- Ты передал свои мысли военным, а так как они были агресивными и сильными, ты потерял почти все силы.
- Неужели у меня получилось произнести это ментально?
- Ты и сейчас со мной разговариваеш таким образом.- и я замечаю что действительно ни разу не повурухнул губами за всё время разговора.
- Вставай!
- Я не смогу... тяжело!
- А я не прошу применять физическую силу, примени ментальную.- после этой фразы, я пытался думать, пытался не думать, но ничего не выходило.
- Что мне делать?
- Я знал, что ты спросиш! Представь смерть! Как твоя грешная душа, улетает на небеса! Думай!
- Это прикол?
- Не медли! От этого зависит жизнь многих, и тех кого еще нет!- я обратил внимание на последнюю фразу, " и тех кого нет!", это как то может повлиять на Даню? Но как...
Я всё сделал как велел Аргон и мне удалось подняться на пол метра, но потом я задумался о другом и упал.
- Отлично, остальное со временем прийдёт, а сейчас, нужно выдвигаться!- я с тяжестью встал и пошёл к военным.
- Бери их под контроль.
- А ты не хочеш попробывать? Это просто! Представляеш себя, на месте человека и управляеш ним!
- Пожалуй оставлю это тебе!
- Ладно.- далее Аргон дал знак, что можно их развязывать. Военные встали, взяли оружие и пошли впереди нас.
******
На улице страшная пальба! Все крыши усыпаны снайперами. Еще и вояки припёрлись! Наших подчинённых они не трогали, а вот кого-то из пленных, могли запросто завалить, во время боя я научился отражать пули, конечно не сразу! Пару раз чуть не попали.
******
Я выбиваю железную решётку, забегаю в комнату и вижу кучу пленных, среди которых я нашёл Лилю. Она подбежала ко мне и дала пощёчину.
- Я же писала, не иди за нами!
- Я тебя так просто не отдам!
Далее она меня обняла, но прозвучал выстрел и я упал перед ней на колени. Она успела выхватить у меня нож, но прозвучал еще один выстрел. Это был Женин Colt.
*******
Меня несут на носилках... свет солнца бьёт по глазам... и я вижу как ко мне подбегает Лиля.
- Держись! Всё будет хорошо! Ты выживеш! Я тебя не просто так искала и ты вот так не сматаешся! Вообщем, у нас будет ребёнок!
Потом захлопывается дверь, а у меня в голове до сих пор звучит эта фраза. Я чуствую как моё тело становится легче... нет! Не дождёшся! Рано мне на верх! Я буду бороться до конца!
------------------------------------------------------
Дорогие читатели, спасибо всем тем кто прочитал эту маленькую историю. Прошу прощение за ошибки, которые я допустил. Не буду Вас томить долгой, занудной баладой. Все те, кому понравилась история, прошу подписаться на мои обновления, так как я, начинаю роботу над второй частью книги. Обещаю что вторая книга будет больше и интерестней. А также, я начинаю роботу над еще одним проэктом, который станет сюрпризом. Также хочу сказать спасибо своей девушке Лилие. Солнышко, спасибо что поддерживала меня в моём начинании! Думаю что я достаточно передал твой характер! Я тебя люблю!

🎉 Вы закончили чтение Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.а 🎉
Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.аМесто, где живут истории. Откройте их для себя