7 марта 2008 года
Меня разбудили крики в деревне, похоже что я засиделся.
- Блять, Снайп, гони сюда!- кричал поблизости Ян.
- Иду!
- Ты где был? Тебя все ищут! Погнали за снаряжением!
- Ну пошли...
- А вот и наша потеря, ты где был?- спросил Кок с улыбкой.
- Да прогуляться решил...
- Ну ладно, вот тебе ключ, склад в подвале крайнего дома.
- Отлично, я пошёл.
Подходя к дому я увидел двух охранников а рядом с ними сидел Гильза.
- Какие люди! Всё, хватит болтовни, мы опаздуем. Ребята он со мной.
Зайдя в погреб я увидел кучу оружия, патронов и тп. Откуда это всё у них?
- Ну, выбирай! Что, глаза розбежались? Я тоже не знал что взять в первый раз.
Мне по душе пришлись: ИЛ 86 со встроеным прицелом; Glock западного образца; и армейский тридцати сантиметровый нож.
- Неплохо, но тебе еще нужен броник, могу предложить костюм Sas. Ну что, пошли?
- Откуда у вас всё это?
- Так сказать, у Сидора доброе начальство...
- Понятно, не хочеш говорить, как хочеш.
- Эй, лентяи!-послышался с улицы голос Сидоровича.- на выход, выдвигаемся!
- О, я вижу вы уже готовы! Ну что, ноги в руки и вперёд!
Мы с ребятами встали сзади Сидора, Кок с джаспером впереди, а Ян и Гильза пошли в разведку.
- Слушай, а куда и зачем мы идём?- спросил Весельчак.
- Всё что могу вам сказать это то что мы идём на встречу с учёными.
***
И вот мы уже подходим к старому зданию, отдуда вылетает свето- шумовая граната, я пытаюсь выстрелить но меня вырубивают прикладом.
***
Я очнулся, черезчур яркий свет. Привыкнув к свету, я увидел ребят, Сидора и его людей не было.
- Где мы?- спросил Док вытирая кровь с губы.
- Похоже что нас Сидор кинул, но надо выбираться, есть идеи?- в этот момент открывается дверь и сюда падает Ян.
- Прости друг, ты сам виноват.-послышался голос Гильзы.
Дверь захлопнулась и мы подошли к Яну, он был избит но выглядел более-менее.
- Ах вы ж суки!- Боксёр с разбегу ударил Яна по рёбрам.
- Бокс- успокойся!- Весельчак попытался проделать захват но Серёга быстро вырвался.
- Я не знал! Сука как же больно... не согласился...я не хотел вас предавать! И не смог бы...
- Спокойней, передвигаться сможеш?
Ян осторожно встал и похрамывая прошёл несколько метров. Доку пришлось ему вправить плечо из-за чего Ян заорал на всё здание.
- Как выбираться будем?- спросил Жека.
- Да не проблема! Я ж в разведке служил, ну и могу хорошо прятать вещи...
- Это хорошо, но как оно поможет?
- Щааа я... опааа.... есть!- и у него из ниоткуда в руках появилась граната.- двери то я вынесу, спрячемся за столом от осколков. Но есть одно "но", в перестрелке я Вам ничем помочь не смогу. Всё что у меня есть, это граната и нож, кто из Вас рискнёт?
- Пойду я...- сказал Бокс.
- Ну что, начинаем?- крикнул Ян и кинул гранату.
Дверь вынесло и мы невероятно быстро разбежались по углам, Жека остался за столом, а Серёга был уже возле двери. Первого охранника он порешал слишком быстро, а далее второй, третий, и вскоре он скрылся за углом. Разобрав оружие мы впятером пошли по коридору розчищая себе путь, благодаря трупам идиотов мы были уже в полном боемкомплекте.
Вскоре был замечен и Сидор с учёными, которые стояли по центру двора.
- Ребята, давай-те их штурмом, а?- проговорил Весельчак переступая порог.
- Стоять!- я еле успел оттянуть его за шиворот.- На крыше дома слева снайпер засел, я займусь ним, ждите знака.
Пробежавшись по коридорам, я был уже сзади снайпера. Прежде чем он развернулся из него уже торчал нож. Взяв в руки СВД, я прицелился и точным выстрелом в голову поразил толстячка, после чего пацаны добили учёных. Вскинув винтовку на плечё, я почуствовал холодное лезвие у горла. Девушка в бронижилете с закрытым лицом приказала идти к ребятам. Что-то здесь не так.
***
- Ну блять! Ты как всегда Снайп, постоянно вляпываешся.
- Оружие на землю кладите, а иначе я испачкаю нож!- проговорила девушка.
В этот момент из здания выходит Боксёр и скидывая маску с лица мы наблюдаем за его выражением. Картина была уж не очень. Но всех более поразила фраза девушки.
- Серёжа? Откуда ты здесь?- она скинула шлем свободной рукой. Неужели это она!?
- Лиля? Это ты? Но как...- произнесли ребята. После того как она всех узнала, она освободила моё горло от ножа и сняла маску. Через несколько секунд мы слились в поцелуе.
- Феее, опять эти телячьи нежности!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.а
FanfictionБыл суворый мартовский день, я переступил границу между Большой землёй и зоной, Чернобыльской зоной...