8 марта 2008 года
- Как ты здесь оказалась?
- Я скучала, не могла без тебя... и узнала что ведётся набор в учёных, которые готовы пожертвовать жизнью ради науки. Покопавшись в подробностях, я узнала что вы должны быть где-то рядом с нашим лагерем. Я уже не думала Вас встретить и отозвалась пойти на задание. Некий Виктор с кличкой Сидорович, решил передать учёным кое-какие артефакты. Но они не смогли договорится и наших ребят убили пока я была в здании, я спряталась за бетонной стеной и наблюдала за всем происходящем. Когда я увидела как ты убил снайпера и проделал выстрел в Сидора, я решила атаковать, так как лучше момента не найти. И вот, я тут. Рядом с тобой.
- Ты хоть понимаеш что это было опасно!? А если б ты стала одной из тех ребят и лежала бы сейчас где-то на земле!?
- Хватит на меня кричать! Я между прочим, могла перерезать тебе горло! И сейчас могу!
- Я и не сопротивляюсь!
- Оу, голубки, хватит сориться!- вмешался Док. -Ничего ж не произошло!
- Мы посмотрели друг другу в глаза и разошлись по сторонам.
Я пошёл на выступ с которого можно было всё прекрасно рассмотреть в том числе и наш лагерь. Смотря глазом через оптику ружья, я увидел то, что заставило меня провести затвор и снять предохранитель. Ян, после длительного разговора, резко схватил Лилю и поцеловал её! Она упиралась но не могла вырваться! Я лёгким движением пальца нажал на курок и голова уже падающего трупа, превратилась в сплошную дыру. Я не понял что произошло и вскинув СВД за плечё, побежал к Лиле.
Увидев мой взгляд, она сразу поняла в чём заключался мой вопрос.
- Я не виновата! Он сам! Прости!- я подошёл к трупу Яна, боже, какая же он скотина, внимательно посмотрев, я заметил свежую и довольно глубокую рану. На земле, рядом с Лилей, лежал нож. Я подошёл, поднял нож и в то время пока вытирал нож об куртку, шепнул на ушко.
- Прощаю, но мне нужно побыть одному...- после чего я пошёл в неизвестном для меня направлении. Через пять минут ходьбы, я уже был возле маленького озера. Заметив на земле ярко зелёное пятно, я кинул туда камень и он мгновенно растворился. Я резко воткнул стальное лезвие ножа, оно уперлось в что-то. Немного поковырявшись ножом в земле я выташил синеватый предмет, от света которого можно было ослепнуть. Я взял "нечто" в руки и он стал светиться ярче и расплываться по моей СВД. Не обратив на это внимания, я вернулся в лагерь. Все были чем-то заняты: Весельчак чистил автомат; Док же, собирался к выезду на Янов; Боксёр подтягивался на ветке гиганского дерева которое покорёжило от радиации; Вонючка с Медведем раскладывали второй костёр, так как Док спросонья "сходил по-маленькому" на костёр. Одна Лиля ничего не делала, увидев меня она сразу решила отойти на выступ с которого я сделал выстрел. Я сначала хотел пойти за ней, но вслед мне прозвучал голос Бокса.
- А где Ян?
- Мы с ним пошли разведать територию...- произнёс я, копируя грустный голос.- Он не заметил аномалию и его порвало на мелкие кусочки.- тело Яна мы действительно закинули в аномалию, чтобы не нашли на нас улики. Не хотели мы лишних разговоров.
- Жаль парня...- произнёс Весельчак.
- А ведь он нам жизнь спас...- начались разговоры в лагере. После я последовал за Лилей, которая явно хотела поговорить. Когда я подошёл ближе, она подошла, обняла меня и еще раз попросила прощение. После того, как я её убедил в том, что она не виновата, я резко начал долгую и нудную лекцию про опасности, которые могли с ней причиниться. Через час разговора, мы увидели как к нашим ребятам подходит группа людей в чёрно-красных костюмах. Я наблюдал за всем происходящим через оптику. Заметив что к Боксёру со спины подходит человек с ножом, я сделал выстрел. Попасть мне не составило труда, но я удивился по другой причине. Пуля из моей винтовки вылетела с невероятной скоростью, да еще и безшумно. Я понял в чём было дело и с улыбкой продолжил поражать цели.
Пацаны только и упели засесть в прикрытие. Мои пули, прошивали врагов словно молнии. Бойцы не ожидали такого сопротивления и оставшиеся в живых попытались убежать, но их догнала очередь ребят. После этого кровавого месива, мы собрались у костра ночью чтобы обсудить и осмотреть винтовку. Разобрав СВД, мы обнаружили в середине ярко синие пятно с переливами красного. Я рассказал парням о моей "находке". Митя был опытнее нас, но даже он по описанию ничего не вспомнил. Когда все уснули, я спросил у Лили.
- Какой ты себе хочеш позывной?
- Чего?
- Как ты хочеш чтобы мы тебя называли?
- Тэра.
- Хорошо.- с улыбкой сказал я.- Я тебя люблю.
- И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.а
FanficБыл суворый мартовский день, я переступил границу между Большой землёй и зоной, Чернобыльской зоной...