9 марта 2008 года
Утро началось не с кофе. Я проснулся от того, что меня телепал Жека.
- Быстрей. Просыпайся!-говорил он на ухо.- Сюда идут!
Я резко встал, схватил СВД и осмотрелся.
- Где она?
- Она вместе с Боксом и Доком побежала к Янову, Медведь остался в засаде метров пятдесят от нас.- дальше мы услышали короткую очередь из Сайги, которую Медведь взял на складу у Сидоровича. Затем мы заметили, как к нам кто-то бежит, это оказался Митяй.
- Их слишком много, отступаем!
- Кого?
- Людей в чёрно-красных костюмах!- крикнул Медведь после чего добавил,- Если хочеш увидеть Тэру, беги Форест!
После этой фразы мы резко рванули в отступление. Через час, мы уже подбегали к станции Янов, к самому безопасному месту в окресностях. Зайдя в это старое здание, которое раньше было Ж/Д вокзалом, мы увидели как Лиля с ребятами стояла у стойки и откровенно плакала. Когда мы убегали, мою руку прошила автоматная пуля и из-за этого, я еле шевелил левой рукой. Сперва, когда она увидела меня, у неё на лице появилась заметная улыбка и радость, но когда она заметила кровь на мне, её выражение резко поменялось. Подбежав ко мне и схватив меня за больную руку, Лиля повела меня к здешнему доктору у которого был позывной Хирург. Пока Тэра меня вела к Хирургу, она бормотала тихо себе.
- Да как же ты уже задолбал! Постоянно куда-то вляпаешся! Я же переживаю! А если тебя не станет!? Я незнаю что я буду делать...
- Подожди!- сказал я, после чего, мгновенно повернул к себе и страстно поцеловал.
- Этого для прощения не хватит!- сказала Лиля и улыбнулась. Потом мы открыли дверь и увидели сталкера, который стоял у шкафа с медикаментами. Мы его позвали, но он не обратил внимания. Мы позвали еще несколько раз, но только в последний раз ответил.
- Я прекрасно всё слышал с первого раза.- спокойно произнёс доктор.
- Тогда почему вы не откликались!?- крикнула Лиля.
- Просто хотел проверить вашу психику и терпение.
- Мать вашу! Да вытащите вы пулю и мы уйдём!
- Успокойтесь!- спокойно продолжал доктор.- Вася, иди ко мне, а Вы, ложитесь!
В этот момент в комнату заходит неизвестное мне существо, издалека напоминающего собаку. Когда этот "пёс" зашёл в комнату, он немного оскалился на нас, но потом подошёл ко мне и лизнул руку. В глазал Тэры я увидел страх, который ранее у неё не видел.
- Вася, акуратней! Пациент в первый раз.- после этой фразы собака подошла и легонько меня укусила одним своим зубом. Я чуствую тяжесть в груди, похоже я засыпаю, неужели это действует как наркоз?
******
Я проснулся, рядом никого нет, в том числе и Хирурга. На столе лежал КПК Боксёра. Последяя запись гласила: " Ваня, на Янов напали, ты под "необычным"наркозом, все жизненные процессы остановле в том числе и сердце. Тебя оставят под предлогом что ты труп. Я дал Лиле маячок, сигнал на твоём КПК. Твоя СВД в кустах возле входной двери, припасы и амуниция остались в тайнике Бармена, координаты опять же на КПК. Заканчиваю запись, сюда идут. Удачи!" Я, если честно охерел! Я быстро собрался и посмотрел на КПК, там была красная точка, я решил двигаться к точке. Когда я вышел со станции, ахренел, впервые видел в зоне такую прекрасную погоду. Всегда была мряка и дождь, а сейчас, я завис на несколько минут. Но опомнившись я вскинул СВД за плечё и начал путь. Сигнал исходил от старого завода "Юпитер", то,что производилось на нём-нихто не знал. Мой путь проходил через КПП, которое было под контролем бандитов. Сначала разговор не пошёл, но меня спасли деньги, которые я взял у Бармена в тайнике. Они впустили меня переночевать, мол нечего по зоне ночью шастать. Такой гостеприимности от бандитов не стоит ждать, я это знал и перед входом спрятал свои вещи неподалёку, оставив только деньги. Бандитам отдал часть денег и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.а
FanfictionБыл суворый мартовский день, я переступил границу между Большой землёй и зоной, Чернобыльской зоной...