ГЛАВА VIII

303 10 0
                                    

10 марта 2008 года
Впервые за время моего нахождения в зоне, я выспался, хоть и спал на твёрдом матрасе. Когда я проснулся, понял что меня обчистили, вообщем то, как я и думал. Выходя от КПП, мне еще в догонку крикнули:
- Манай отсюда!
И в этот момент на меня накатила злость. Я выхватил СВД и другую амуницию из кустов. Я залез на слегка поваленое дерево и через оптику осмотрел ситуацию. Резким движением руки, я отвёл затвор и нажал на курок. Я повторял это движение, не прерываясь ни на что, снова и снова. Мои пули поражали цели вновь и вновь, они прошивали тела, будто иголка, которая проникает через тоненький шёлк. Через 10 минут все были убиты, остался только их командир, он был в здании. Я слез с дерева и пошёл в сторону дома. Открыв дверь, я успел только заметить как на меня направлен дробовик Чейзер 8. Далее резкая вспышка...боль...падение...сильный удар по рёбрам...- я отключился.
*****
Я слышу голоса... клички: Доктор,Стрелок,Чокнутый...потом чуство боли в животе...
- Он просыпается! Дайте ему еще одну дозу!- далее поколывание и я отключаюсь опять...
*****
Резкий яркий свет по глазам, казалось бы я умер, но было чуство энергии. Я был бодрым, на своё удивление, я смог встать.
- Ооо, друг, вы уже проснулись!- сказал мужик, который сидел возле моей СВД и осматривал винтовку.
-Странно, никогда не видел, чтобы артефакты были так привязаны к вещам. Видимо Вы, товарищ, очень хорошо относитесь к своей винтовке.
- Кто Вы!?- крикнул я.
- Я-слуга зоны!
- Кто?
- Я человек, я пользуюсь "дарами" зоны, разговариваю с ней, понимаю и помогаю... вот и тебе она помогла, нравишся ты ей... настойчивый, говорит, отданный...
- Мне плевать! Спасибо конечно за помощь, но мне надо идти. Отдайте мою аммуницию!
- Не так быстро, винтовку я Вам отдать пока что не могу. С ней случилось то, что не удавалось никому! Вы знаете про активацию артефактов?
- Частично...
- Ну так вот, Вам удалось активировать артефакт "Душа", его никому не удавалось правильно активировать. При неправильной активации, артефакт проникает в сердце человека и загорается, Жуткая смерть. Много людей умерло от него... но как Вы смогли его активировать!? Это считалось невозможным!
- Я просто выкавырял его ножом из аномалий в которой кислота...
- Из "Газировки"!? Он не должен там находиться! Это невозможно! Зона подарила удивительный артефакт! Он очень похож на "Душу", но у него слишком большая магнитная сила, что даёт возможность ускорять предметы. Я могу Вам помочь и провести маленький эксперимент...
- В чём он заключается?
- Все артефакты имеют взаимосвязи и я бы мог совместить Ваш артефакт и "Сердце Дракона" что даст вам бесконечное раздвоение пуль! Если вмё получится конечно...
- Я рискну...
****
- Ну что там?
- Почти всё! Еммм... сука...вот так вот...и...готово! Теперь нужно было бы испытать!
- Испытаю в деле, мне нужно спешить, я и так у Вас задержался.
- Ладно, отошлёте мне информацию о винтовке после испытания, мой адрес КПК у Вас в левом кармане. Счастливой дороги!- после этой фразы, я отвернулся и пошёл на север.
- Вот блин!- говорил я сам с собой.- Аж на склады занесли, но я должен им жизнью... это того стоило!
Я шёл по гнилой выжженой траве, на улице опять мряка, тёмное небо...сонце уже в зените, а я еще не прошёл и пол пути. Недалеко от КПП я увидел того самого бандита, он вёл заложника. Со словами "испытай ту же боль что и я!" моя пуля прошила его голову, тихо и быстро. Заложник услышал только звук падающего тела. Я его позвал.
- Здраствуй, меня Снайпер зовут, вольный сталкер. А ты?
- Краб, я с групировки "Свобода", попал в перестрелку с "Долгом". Мой отряд перебили и я решил спасаться бегом, чтоб доложить штабу, но меня вырубил этот пиздюк! Слушай, не мог бы ты со мной пройти до базы, а то я один врятле дойду...
- Ладно, но мне нужно будет поговорить с вашим командиром.
- Я скажу кепу.
И мы выдвинулись. Путь был неблизкий, но дойти не составило труда. Нас без проблем пропустили охранники. У меня было ощущение, что каждый из групировки "Свобода" сидит на травке. Мы с Крабом зашли в дом, меня не пропустилили в комнату, но Краб попросил охранников.
- Салют, Лукаш.- произнёс Краб.
- Где все, Краб?
- Их больше нет...
- Хорошие были бойцы, да и ради чего? Ради этого долбаного "Долга"!А ты кто такой!?- на меня резко посмотрел Лукаш.
- Я Снайпер, вольный. У меня есть дело к тебе.
- Говори!
- Я бы хотел попросить у Вас помощи. Моиз друзей и остальных с Янова, взяли в плен люди в чёрно-красных костюмах.
- "Долг"!? Да ради такого случая и я бы пошёл! Пустил бы плю в лоб Воронину... дам я тебе бойцов, подойди к Дядьке Яру, он у костра.
Я вышел с дома, у меня в душе был крик, неужели он всё-таки согласился?
- Здраствуй, ты Дядька Яр?
- Он самый! А ты кем приходишся?
- Вольный, Снайпером кличут. Лукаш согласился дать мне людей, я организовую рейд на "Долг". Цель:вызволить пленных.
- Оу, парень, сложную ты миссию выбрал. Может останешся? Мы с ребятками их порешаем...
- Шквальный огонь по противнику не помешает.
- От тебя? Шквальный? Не смеши! С снайперки то и одного не завалиш!
Далее я на эмоциях схватываю винтовку, целюсь и попадаю в глаз кровососу, который подбирался к охраннику со спины.
- Так понятней?- с насмешкой спросил я
- Ч-ч-чяво?
Да-а-а-а, за проведённое мною время в зоне, я стал более прицельно стрелять и более разбираться в людях. Наступал вечер, я так понял, что сегодня уже не выдвинемся. Я лёг спать в обнимку с своей СВД.

Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.аМесто, где живут истории. Откройте их для себя