11 марта 2008 года
- Просыпайся, нам нужно собираться!
- Лукаш, ты?
- Да, я! Слушай, я у Повара буду, приходи, есть предложение!
Я быстро оделся, взял снайперку и пошёл к Повару.
- Эй, дорогой, можьет водочки, колбаски, а может и травки закажеш...
- Отстань от него! Мне нужно с ним поговорить.
- Ну ладно...
- В чём заключается предложение?
- Вообщем, не буду томить! Не хотел бы ты вступить в нашу групировку? Мы тебя можем обеспечить всякой хрен...
- Согласен!- перебил его я. Ну, а что? Помощь всегда нужна.
- Вот это хорошо! Нам професионалы нужны. Зайди к Филу, скажи что новенький и одевайся на здоровье!
Я взял костюм у Фила, хм, а не плохо смотриться, вот только маска, которая закрывает лицо немного мешала, но нечего, переживём! Далее я услышал крик Яра.
- А ну лентяи! Тунияци! Бездельники! Выдвигаемся! Ну и где же наш профи!? Неужели отказался идти!?
- Ох, как ты заблуждаешся!- крикнул сзади, ему на ухо я.
- Так же и оглохнуть можно, ну ладно выходим.
Проходя через охрану, охранники пожелали нам удачи. И через 5 минут мы были на раздорожье.
- Ну что? Куда нам?- спросил Дядька Яр.
- Судя по сигналу, нам на завод "Юпитер".
- Мда, неужели Долговци там засели? Не могли места получше выбрать?- послышался чей то голос из команды.
Дойти нам не помешало ни что, кроме четырёх снорков, которых мы завалили за несколько секунд. И вот мы уже были возле завода Юпитер. Да уж, и вправду мрачное место.
- Эхх, ребятки, помню как я тут шарил еще совсем зелёным...- начал Яр.
- Ложись!- крикнул я, после чего все упали. Прогримел взрыв. Меня похоже контузило... далее звучали выстрелы и голоса.
- Стрелок! На нём метка Доктора!
- Как!? Ааа, так это наш гость! Мистер Дырявое Брюхо! Это ж надо! Вовремя операции проснуться! Ладно, буди его!
- Где я?...
- О-о-о, Чокнутый, чуть не прибил пацана! В раю ты мальчик! Только в своеобразном...
- От-т-тдайте мою СВД!- прокряхтел я,- и я пойду дальше.
- Да нужна она нам! Вон она, бери! Пошли, Чокнутый!
Я еле как дополз до винтовки и откинулся на спину. Если меня сейчас захотят убить то я и сопротивляться не буду. И в этот момент я замечаю как со стороны в сторону бегает что-то в чёрном плаще. Я встал постанывая от боли. Винтовку решил оставить на земле, не смогу я её сейчас осилить. Достал армейский нож и стал спотыкаясь подходить.
- Ну давай! Убей меня! Выходи тварь! Ты не на того напала... - я резко разворачиваюсь кругом и втыкаю нож в летящую в меня дровеняку.
- На крысу собралась, сука!?
В этот момент у меня в голове проходит фраза:
- Успокойся и кинь оружие!
Незнаю почему, но я подчинился. Ко мне на встречу вышел бюрер. Теперь то всё ясно. Это его выходки!
- Я не собираюсь причинить тебе боль! Я хочу помочь тебе! На Юпитере ты не найдёш ничего кроме этого.
- Он отдаёт мне письмо. Читаю:" Дорогой, это я. У нас плохие новости. Даню убили... в рюкзаке обнаружили маячок и он сказал что маячок принадлежит ему... я тебя прошу, не иди за нами! Я не хочу тебя потерять! Я бы сейчас отдала всё, чтобы увидеть тебя! Я тебя люблю! Прощай!"
- Я читаю твои мысли! Ты не остановишся! Да, я прочитал их мысли! Они идут в Припять! Они хотят тебя словить! Засада! В кинотеатре "Прометей"! Они идут туда! Их ждут! Им нужна винтовка! Это всё! Меня прислал Доктор! И отвечаю на твой вопрос. Да я пойду с тобой! Помогу... нам нужно идти.
И мы выдвинулись. Не думал что мутант, может быть таким интерестным собеседником. Я узнал о его способностях, о аномалиях и разных тварях. Когда мы шли, мне не приходилось стрелять, мутант всех раскидывал силой мысли.
- Слушай, а как тебя зовут, Вы же как то кликаться должны?
- Агротон я. Можно просто Агрон.
- Ну и имена у Вас...
- Ваши и пострашнее бывают: Инокентий, Виссарион, Акакий...
- Убедил!
- За нами следят!
- Где?
- Слева, в здании, 1.5 километра.
- Толкануть его сможеш?
- Слабенько, далеко слишком! Максимум винтовка упадёт.
- Этого хватит! По моей команде! Начали!
После этой фразы, Агрон развернулся влево и издав громкий рёв, выпустил грави-поле. Я резко отвёл затвор и нажал на курок.
- Хорошо попал! Бошку рознесло на 147 частей.
- Тебе видней!
****
-Мы скоро подойдём к прачечной, там и переночуем.
- Подожди! В прачечной кто то есть! Я возьму их под контроль! Ничего не скажут, ничего не сделают и главное, ничего не запомнят! Заходим!
Мы заходим в помещение и видим военных! Их там было с 20-ти человек, но отпускать их не стоило бы.
- Сколько ты сможеш их держать ментально?
- Часа 3 смогу!
- Этого хватит!
Я собрал всё оружие в одну кучу, а "хазяев" связал!
- Отпускай их!- крикнул я Аргону.
- Чт-о-о-о с нами!? Вы кто такие!? Отпустите! А то будете кормить червяков!
- Размечтались! Аргон, пошли спать! А эти упыри хай сидят! Утром с ними разберёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники С.Т.А.Л.К.Е.Р.а
FanfictionБыл суворый мартовский день, я переступил границу между Большой землёй и зоной, Чернобыльской зоной...