Привет меня зовут Поуллинна, друзья меня зовут Поли , я вообще не понимаю почему меня называют так , а назвали по другому это глупо не так ли .
Так вот мне 17 , я в десятом классе , уже конец мая скоро лето ура , хотя у нас всегда тепло я же в Америке .
У меня каштановые волосы до лопаток , ну они не совсем каштановые , я их подкрасила чуть чуть , осветлила и концы сделала голубыми ,ну что поделать люблю я голубой .
Глаза у меня зелёные большие , некоторые говорят если долго на них смотреть в них можно утонуть .
Плоский живот мне пришлось поработать над ним , у меня два месяца назад умер мой папа , а мама отказалась от меня при рождении , я прям обжиралась депрессия все таки весила под 80 , но все по зади сейчас я вашу 55 , для меня это норма .
Грудь 2.5 меня устраивает , попу накачала .
Живу я сама , меня под опеку взяла Папина сестра , у неё четыре ребёнка , и что бы им не мешать я предложила пожить в папином доме , а что и мне и им хорошо .
У меня одна единственная подруга а остальные только приятели .
Когда я злюсь зрачки становятся чёрными . Я драться умею ещё в детстве на бокс ходила , но забросила .
В школе меня не долюбливают только блондинки одним словом шкуры .
Мою подругу зовут Марианна , чтобы не мучиться я называю ее Мэри знаю совсем разные имена но так удобнее .
Её форма телосложения средняя и худая и толстая , но ей это идёт .
У неё красные волосы дальше лопаток , глаза карие и её изюминка у неё странный стиль одежды не буду ее описывать просто покажу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познокомились в чате )
Genç Kurguэто история о девушке , которая познакомилась в чате. Хохохо приятного чтения .