Карие глаза моей (вероятно в скором времени) девушки сияли сначала радостью, потом же она недовольно нахмурила брови и посмотрела на меня с каким-то укором, что заставило меня еще больше еще сильнее присмотреться к ее очаровательному личику. Да-а-а уж...Очаровательной ее назвать было нельзя, но на двухнедельные отношения ее хватило бы, а точнее сказать, хватило бы меня. Не ей же меня терпеть, я все-таки красавчик.
-Ты что серьезно?"Мутить" с тобой?- Она процитировала мое предложение - Серьезно? - А затем спросила снова.
-Да. - Ответил я без малейшей доли сарказма и похоти.
Я предлагал встречаться девушке, которую не любил,да чего грешок таить, она мне даже не нравилась вовсе. Я чувствовал, что я снова иду ко дну, а точнее, продолжаю это делать. Выходные, развлечения, похмелье, дым сигарет, поцелуи с левыми девушками даже без мизерной дозы влечения - это все стало для меня абсолютной нормой жизни. И ради чего и зачем оно мне? Я просто постепенно увязаю в пучине всего этого дерьма, и казалось бы, спасти меня может только лишь чудо , но мы же не какие-то актеры в фильме, верно? И сценарий нашей жизни ни капли не написан даже. Мы просто живем. Нет. Они живут. Я гнию в обыденности и умираю постепенно и болезненно, запивая это виски.
Делать ничего и не оставалось, кроме как жить дальше , совершенно ничего не меняя.
Виола все-таки мне ответила:
-Ты мог быть хоть немного романтичнее?А-а?! - Ну начинается вынос мозгов... - Увы,Винслоу Голдман...я вынуждена тебе отказать, хоть ты мне безу-умно нравишься!Попробуй потом предложить мне завязать с тобой отношения более романтично, хорошо? И я обязательно соглашусь , честно! - Эти пустые "бла-бла-бла". Да заткнись ты уже, шмара!
-Да пошла ты нах#й! - Высказал я ей все свои чувства.
Неужели совсем не ясно? Я себя не на помойке нашел, чтобы вносить в свою жизнь гребаную романтику , а уж тем более бегать потом за какой-то шкурой. Наивная бл#ть.
Я достал из своего кармана сигарету, закурил. На душе вдруг стало намного легче, дым в легких - нереальным помощник и спутник по жизни. Я шел по улице, совершенно расслабившись и буквально-таки забив на весь окружающий меня мир :серый, мрачный и унылый.
Навстречу мне шел Стайлз , меня возмутил тот факт, что при встрече мой братан отказался от сигаретки ,хотя этот же факт и очень даже порадовал. Мне же больше никотина достанется.