помощь

12 1 0
                                    

"Боже что со мной? Мне так легко. Мое тело не слушается меня. Я не понимаю где я и что со мной... Прикосновения, я чувствую прикосновения на теле" Я открыла глаза. Вокруг ужасная тьмя, но слышна музыка, значит я всё ещё на той тусовке. Что? Меня кто-то нагло лапает.
- эй, ты кто? Где мы вообще?
- я тот кто доставит тебе бодественое удовольствие.
- так Денис прекрати! Ты слишком много выпил.
- нет, я обещал тебе сегодня хорошенько раслабится, и я сделаю это!

Моё сознание возвращается. Боже как он может? Разве правда что все парни одинаковы? На уме лишь одно.

- Прекрати! Хватит! Это уже перебор! Остоновись!
- Заткнись ты уже!
- я сказала хватит!

Я отолкнула Денис ногой и он упал на пол. Он начал вставать но уже нк с добрым взглядом а с полной злости и ненависти.

- Ты больная дрянь сделала мне больно! Так же больно я сделаю тебе! Хотя нет на много больнее!

Я побежала к двери, но она закрыта, хотя что я ожидала.
Я начала звать на помощь и кричать. Ден подошел ко мне и взяв за горло прислонил к стене.

- когда девушки бятся они такие сексуальные... боже как же я завелся!

Он начал засовывать мне руку под платье и грубо трогать мою грудь.

- я умоляю отпусти меня! Прошу!
-Я отпущу тебя и останусь не ч чем. Нет киса так не пойдёт! Ты должна отработать мое потраченое время!

ОН одним рывком стянул с меня платье, и я осталась в одном билье. Боже по моему телу пробежался страх. Да мне ужасно страшно. Даже если бы я кричала меня бы не кто не услышал, ведь музыка перебивала все. Я решила действовать сама. Я начала брыкаться, толкаться. Я укусила его за плеча. Он ужасно разозлился, глаза налились кровью. Он взял меня за волосы и ударил по голове. Меня охватила боль. Не ужели на этом все? Нет! Он ударил меня еще и еще. У меня болело все толе, с головы текла кровь. Вдруг возле двери были шорохи. Да это мой шанс-подумаля я. Я начала кричать, кричать всей глотко. Но нет он ударил меня еще сильнее. Как же больно. Все тело парализовало. Но двкрь начала стучать, ктото ее выбивает!
В комнату влетело два парня. Но я уже не понимала что происходит. Я помню только одно, это запах. Запах моего любимого и родного. Неужели он тут, он рядом или это опять сон? Прошу пусть это будет не сон! Боже я молю, пусть это будет на яву! Он нужен мне!
Резки свет и темнота.

С одним вздохом.Место, где живут истории. Откройте их для себя